Сейчас в Уфе
+4°C
Ufameteo.ru
понедельник, 21 сентября 2020

Учёные выяснили, как умрёт Вселенная

Учёные из Университета штата Иллинойс выяснили, как именно умрёт Вселенная. Они уверяют, что это будет происходить постепенно, пишет британское издание Mirror.

Согласно расчётам ведущего автора исследования Мэтта Каплана, смерть Вселенной будет сопровождаться медленным исчезновением звёзд. Конец будет очень тёмным с беззвучными взрывами их остатков.

В то время как массивные звёзды, как правило, имеют драматическую взрывную смерть, белые карлики медленно сокращаются перед кончиной. «Звёзды, которые примерно в 10 раз больше массы Солнца, не обладают гравитацией или плотностью, чтобы производить железо в своих ядрах, как это делают массивные звёзды, поэтому они не могут сейчас взорваться. По мере остывания белые карлики становятся тусклее и превращаются в чёрных карликов», – отметил Каплан.

Учёные добавили, что конец Вселенной случится ещё нескоро, примерно через сотню триллионов лет.

Ранее UfacityNews.ru писал, что найдена планета, повысившая шансы найти разумную жизнь

Билл Гейтс считает, что пандемия коронавируса завершится в 2022 году

Основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс считает, что пандемия коронавируса завершится в 2022 году. Об этом он рассказал в интервью телеканалу Fox News, отвечая на вопрос о том, когда может нормализоваться эпидемиологическая ситуация в США и в мире.

Диетолог перечислил продукты для поддержания иммунитета осенью

Осенний период, когда «оживились» вирусные инфекции, включая коронавирус, коварен развитием сезонных простудных болезней. Как рассказал доктор медицинских наук и диетолог Михаил Гинзбург, защититься от них организму помогут продукты, которые укрепляют иммунитет. Об этом сообщает телеканал «Звезда».

Нарколог рассказал, чем грозит резкий отказ от алкоголя

Резкий отказ от употребления спиртного может обернуть смертельной опасностью для здоровья человека. Об этом заявил врач-нарколог Владимир Нужный, сообщают «Аргументы и факты». Эта угроза возникает, когда имеется «солидный стаж» пристрастия к алкоголю.

Медики назвали два самых первых признака дефицита B12

Низкий уровень витамина B12 и железа считаются основными причинами анемии. Это состояние развивается, когда в организме не хватает здоровых красных кровяных телец, которые отвечают за доставку кислорода к тканям.

Учёные рассказали, какая еда продлит жизнь

Питание считается главным источником необходимых витаминов и микроэлементов, поэтому оно оказывают влияние на здоровье человека. Специалисты Диабетического центра Джослина (США) перечислили продукты, которые продлевают и сокращают жизнь, сообщает Express.

Названа крупа, «выгоняющая» из организма сахар и холестерин

Крупы считаются неотъемлемой частью многих блюд. Медики рассказали, какая из них может эффективно справиться с угрозами некоторых серьёзных болезней, а также вывести из организма излишние сахар, холестерин и токсины.

ВОЗ одобрила протокол испытаний лекарственных трав в борьбе с COVID-19

В минувшую субботу Всемирная организация здравоохранения утвердила протокол тестирования африканских лекарственных трав в качестве потенциальных средств лечения коронавируса и других вирусных заболеваний. Об этом сообщает MedicalXpress.

Учёные назвали фрукт, эффективный в борьбе с коронавирусом

Новые исследования учёных из Медицинского центра Университета Небраски и Центра оценки и исследований биологических препаратов (CBER) в Сильвер-Спринг в США показали, что стебли ананаса, которые содержат большое количество бромелаина, могут применяться как противовирусное средство от коронавируса, а также при потенциально возможных будущих вспышках коронавирусной инфекции. Отмечается, что работа пока является предварительной и была опубликована на сервере препринтов bioRxiv, пишет MedikForum.ru.