четверг, 29 октября 2020

Следы неизвестных предков обнаружили в геноме человека

Специалисты-генетики из Корнельского университета рассказали об исследовании древних геномов неандертальцев, денисовского человека и Homo Sapiens. Как сообщает «РЕН ТВ» со ссылкой на PLOS Genetics, в результате экспертам удалось установить ДНК неизвестного архаичного вида в человеческих генах.

Как считают авторы работы, ДНК неизвестного предка человек получил ещё тысячи лет назад. В ходе исследования специалисты изучали геномы двух неандертальцев, одного денисовца и двух современных людей. Кроме того, они обратили внимание на их скрещивания. Выяснилось, что порядка 3% генома неандертальца возникло именно после скрещивания с неизвестными древними людьми. Согласно подсчётам учёных, это могло произойти около 200-300 тысяч лет назад.

Анализ исследователей также выявил возможность передачи до 15% «суперархаичных» генов современным людям. Специалисты заключили, что разные типы древних людей действительно скрещивались между собой.

Напомним, ранее UfacityNews.ru сообщал об установлении учёными внеземного происхождения жизни.