Россияне стали более внимательны и профессиональны в выборе качественных товаров. Об этом сообщается в пресс-релизе Роскачества, поступившем в редакцию UfacityNews.ru. В этом году, учитывая эпидемию COVID-19, потребительское поведение при покупке продуктов изменилось.
В частности, покупатели стали чаще обращать внимание на дату изготовления – 75% (против 65% в 2019 году), на состав – 51% (против 39%) и массу – 42% (против 34%). 69% покупателей говорят, что предпочтут приобрести товары, у которых есть государственный знак качества. Ещё 57% опрошенных готовы заплатить за такой продукт большую сумму, чем за такой же товар без маркировки.
Кроме того, при выборе продуктов россияне проверяют срок годности – 73% (против 72% в прошлом) и обращают внимание на бренд – 32% (против 30% в 2019). Наиболее незначительным показателем стала информация об энергетической ценности продукта и содержании в нём микро- и макроэлементов (12% и 10% соответственно).