Сейчас в Уфе
+19°C
Ufameteo.ru
среда, 5 августа 2020

Учёные рассказали о влиянии сетей 5G на здоровье человека

Беспроводная технология пятого поколения, или 5G, начала применяться во всём мире в 2019 году. Она является достаточно новой, в настоящий момент мало известно о её потенциальном воздействии на здоровье.

Учёные из штата Оригон в США провели эксперимент с использованием эмбрионов рыбок данио-рерио, чаcто применяемых для обнаружения взаимодействий между экологическими стрессорами и биологическими системами. У рыбок данио и человека есть сходные процессы развития, и они похожи на геномном уровне, пишет MedicalXpress.

В исследовании, опубликованном 9 июля в журнале PLOS ONE, учёные в течение двух дней подвергали рыбок радиочастотному излучению 3,5 ГГц, частоте, обычно используемой сотовыми телефонами с поддержкой 5G. Они не обнаружили существенного влияния на смертность, на то, как образовались эмбрионы, или поведенческий ответ эмбрионов на свет. Они нашли скромное влияние на тест, который измеряет реакцию эмбрионов на внезапный звук.

Дальнейшие работы будут посвящены изучению воздействия излучения 5G на тех же рыбок данио-рерио, которые использовались в исследовании, на генном уровне и тому, как они развиваются от эмбрионов до взрослых особей.

Ранее UfacityNews.ru писал, что в пик пандемии в Интернете стала распространяться информация, что технология 5G вызывает коронавирус

Онколог оценил возможность развития в России рака из-за исследований коронавируса

Специалист-онколог, замдиректора по медицинской части Петербургского городского онкологического центра Виталий Егоренков рассказал в интервью REGNUM, грозит ли развитием рака массовое проведение компьютерной томографии (КТ) для диагностики заболевания коронавирусом гражданам России.

Простой способ определить тяжесть коронавируса открыли японские учёные

Японские учёные рассказали, что выявили новый простой способ, как определить при помощи анализа мочи, будет ли коронавирус вызывать тяжёлую форму заболевания, сообщает «Профиль» со ссылкой на телеканал NHK.

Диетологи рассказали, кому нельзя есть огурцы

Огурцы, как и любые другие сырые овощи, стоит убрать из рациона в период обострения заболеваний желудочно-кишечного тракта. Об этом в интервью «Аргументы и факты» заявила Ольга Деккер, нутрициолог, член Национального общества диетологов.

Жителям России назвали грозящие лишним весом напитки

Газировка, сок и квас имеют много сахара, что нагружает поджелудочную железу и грозит лишним весом. Об этом жителей России предупредила врач-эндокринолог, диетолог, кандидат медицинских наук Екатерина Иванникова в беседе с «Комсомольской правдой».

Российский вирусолог раскрыл процесс создания вакцины от коронавируса

Кандидат биологических наук, вирусолог, генетик, заведующий Лабораторией геномной инженерии Московского физико-технического института (МФТИ) Павел Волчков рассказал в интервью РБК, что подход к созданию вакцины от COVID-19 может быть разным, так как сами вакцины бывают не только вирусными, но и инактивированными.

О невозможности уничтожить коронавирус высказался глава ВОЗ

О том, что лекарства, способного полностью уничтожить коронавирусную инфекцию, не существует, рассказал руководитель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Тедрос Аданом Гебрейесус. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Reuters.

Вспышки коронавируса может спровоцировать возвращение россиян с курортов

О том, что к увеличению случаев COVID-19 в сентябре может привести несоблюдение мер профилактики, прежде всего на курортах России, в интервью «Известиям» рассказала заведующая кафедрой инфекционных болезней РУДН Галина Кожевникова.

Число заражённых COVID-19 на борту норвежского круизного лайнера достигло 43

Количество пассажиров норвежского круизного лайнера, заболевших коронавирусом, достигло 43. Вспышка на MS Roald Amundsen подняла новые вопросы о безопасности на круизных судах во время пандемии, пишет MedicalXpress.

Назван лучший чай, избавляющий организм от «плохого» холестерина

Исследователи из Китайской академии медицинских наук рассказали о лучшем чае, который поможет избавиться от «плохого» холестерина, откладывающегося на стенках сосудов, забивая артерии и ухудшая кровоток. Об этом сообщает «Профиль» со ссылкой на Express.

Учёные заявили о деградации человечества

На протяжении десятилетий познавательные способности людей неуклонно росли, но сейчас наблюдается обратная ситуация. Согласно недавнему исследованию, поколение беби-бумеров проявляет ухудшение когнитивных навыков, пишет MedicalXpress.