Сейчас в Уфе
+19°C
Ufameteo.ru
четверг, 16 июля 2020

В Сибири выявили новый вид опаснейших клещей

Сибирские учёные обнаружили новый вид клеща, который гораздо опаснее для человека, чем существующие. Как сообщает «Наука в Сибири», он размножается быстрыми темпами и является разносчиком большего количества заболеваний.

Насекомое является гибридом Павловского и таёжного клещей. Он может одинаково существовать в условиях, подходящих обоим родительским видам. По словам учёных, именно он населяет нетипичные для видов-прародителей районы – Приморский край, горные долины Алтая. Больше всего подобных клещей выявили в Новосибирской области.

Гибрид оказался плодовитым. Исследователи считают, что это связано с удачным сочетанием генов при гибридизации. Насекомое переносит те же заболевания, что и оба родительских вида вместе. Поэтому человек, помимо вируса клещевого энцефалита, может заразиться от гибрида сразу несколькими видами боррелий и риккетсий.

Ранее UfacityNews.ru перечислял основные способы защиты от клещей.

Турция и Россия в августе возобновят авиасообщение

Турция и Россия в августе возобновят авиасообщение, которое было прервано из-за пандемии коронавирусной инфекции во всём мире. Об этом сообщает турецкое информационное агентство Anadolu со ссылкой на Министерство транспорта страны. Однако точной даты запуска рейсов между двумя странами пока нет.

Microsoft выпустила исправления ошибок для Windows 10

Компания Microsoft выпустила исправления ошибок для операционной системы Windows 10. Речь идёт об исправлениях незапланированной перезагрузки ПО, неработающих принтеров и других неприятностей, подстерегающих пользователей этой системы.

Россиянам порекомендовали не ждать нормальной погоды

Ливни в Москве и аномальная жара в Якутии – это последствия изменений климата. Со временем подобных нестандартных для конкретных регионов погодных явлений станет только больше, заявляют учёные. Об этом пишет газета «Известия».

Американские учёные назвали маринованный продукт, спасающий от болезней сердца

Специалисты из США выявили пользу популярного продукта, часто являющегося ингредиентом пиццы, салатов и соусов, в борьбе с сердечными заболеваниями, сообщает «Профиль» со ссылкой на MedicalXpress.

В России выделили антитела против коронавируса из крови доноров

Сотрудники лаборатории иммуногенетики Института молекулярной и клеточной биологии (ИКМБ) СО РАН в Новосибирске впервые в России сумели получить способные нейтрализовать SARS-CoV-2 антитела. Об этом в интервью ТАСС рассказала Ольга Дорохова, ответственный секретарь рабочей группы при СО РАН по преодолению новой коронавирусной инфекции.

Об успехе первой фазы испытания вакцины от COVID-19 сообщили в США

Итоги первой фазы клинических испытаний на людях разрабатываемой компанией Moderna в США вакцины от COVID-19 продемонстрировали увеличение иммунитета к SARS-CoV-2 у всех испытуемых, сообщает РБК со ссылкой на New England Journal of Medicine.

Неожиданный фактор возникновения «тихого убийцы» назвали врачи

Врачи называют высокое артериальное давление «тихим убийцей» – гипертония может вызывать тревогу, в особенности, если человек знает о рисках, связанных с ней. Специалисты назвали фактор, влияющий на появление этого заболевания, сообщает «Профиль» со ссылкой на Express.

Первым признаком деменции является апатия, а не депрессия, выяснили учёные

Исследователи Кембриджского университета выяснили, что далеко не во всех случаях депрессия является одним из первых признаков деменции. На начальном этапе у жертв старческого слабоумия развивается классическая апатия, сообщает MedikForum со ссылкой на New Atlas.