Сейчас в Уфе
+20°C
Ufameteo.ru
воскресенье, 12 июля 2020

Настоящую природу «пришельца» из глубин космоса раскрыли учёные

Исследователи из Чикагского университета выяснили, что на самом деле из себя представляет первый обнаруженный межзвёздный астероид Оумуамуа, сообщает Lenta.ru со ссылкой на arXiv.

Согласно данным учёных, «пришелец» из глубин космоса является не чем иным, как глыбой замороженного молекулярного водорода. Именно поэтому у него есть отмеченные экспертами странные свойства объекта, считающегося среди некоторых учёных инопланетным зондом. Как считают американские исследователи, аномальное ускорение этого объекта при его удалении от Солнца объясняется тем, что он – это комета с невидимым хвостом. Так, у обычных комет солнечное излучение вызывает испарение льда, что, в свою очередь, астрономам легко обнаружить.

Однако в этом случае материал, выбрасываемый с поверхности, неразличим для наземных телескопов. Водород оказался единственным видом льда, объясняющим поведение Оумуамуа, заключили специалисты. Астероид эксперты сравнивают с кусочком мыла, который становится всё тоньше. Оумуамуа уменьшается в массе по причине постоянного воздействия со стороны света и высокоэнергетических частиц.

Напомним, ранее UfacityNews.ru сообщал о приближении к Земле потенциально опасного астероида.