MyBook и ЛитРес зафиксировали двукратный рост числа пользователей в апреле-мае по сравнению с мартом. Самыми популярными были книги по психологии, мировой экономике и фантастическая литература. Количество регистраций в Нетологии в марте увеличилось на 345%, а к изучению английского языка в эти месяцы возвращалось в 2-3 раза больше студентов, чем прогнозировал Skyeng. Рост популярности онлайн-образования отмечает и Райффайзенбанк — в апреле 2020 года расходы клиентов в этой категории выросли на 22%, а количество операций — на 90%.
В апреле смотрение в Okko выросло на 90%, а количество посетителей увеличилось примерно на 40% по сравнению с мартом. В первые две недели самоизоляции наблюдался небольшой всплеск интереса к фильмам об эпидемиях: чаще всего смотрели драму Стивена Содерберга «Заражение» и документальный фильм «Эпидемия коронавируса». Но тренд быстро сошёл на нет, и люди стали обращаться к развлекательному контенту. Причём речь идёт не только о фильмах и сериалах, но и о live-трансляциях шоу рок- и поп-исполнителей.
Количество россиян, использующих контентные сервисы в период самоизоляции, заметно выросло, но их расходы снизились. Об этом свидетельствует статистика Райффайзенбанка. Расходы в категории кино сократились на 75%, а в категории книги – на 42%. Исключение составило онлайн-образование, где общие траты выросли на 22%, а количество операций на 90%. Это говорит о том, что пользователи предпочитали бесплатные промо-предложения и акции от контент-платформ. При этом книги покупали все-таки больше — средний чек в этой категории увеличился на 41% и составил 1042 рубля.