пятница, 29 марта 2024

Учёные выяснили, как можно остановить рост самого распространённого рака

Учёные рассказали, что готовы предложить новую терапевтическую стратегию для лечения эстроген-рецептор положительного рака молочной железы (ER+). Исследователи опубликовали своё новое доклиническое исследование в Journal of the Endocrine Society.

ER+ рак молочной железы составляет около 75% всех случаев онкологии. Специалисты выяснили, что активация андроген-рецептора значительно уменьшает рост опухоли. Андроген-рецептор является белком в клетках людей, с которым тестостерон и другие «мужские» репродуктивные гормоны, называемые андрогенами, связываются, чтобы запустить их работу.

По мнению профессора Уэйна Тилли из Университета Аделаиды, новое лечение может быть протестировано немедленно, поскольку на рынке есть одобренные препараты, активирующие андроген-рецептор.