пятница, 19 апреля 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

«Боль, разочарование и разбитые мечты детства»: Взгляд уфимского железнодорожника на престиж профессии

«Боль, разочарование и разбитые мечты детства»: Взгляд уфимского железнодорожника на престиж профессии

Железнодорожники – люди, которые своим упорным и подчас незаметным на первый взгляд трудом обеспечивают бесперебойную работу железных дорог. Именно на их плечи ложится ответственность за безопасность людей. 

Душевная боль за любимую работу, замечательных людей, работающих плечом к плечу, побудила рассказать жителя Уфы Венера о реальной ситуации на железной дороге. 

Мужчина с самого детства был уверен, что получит профессию машиниста. Скорость, мерный стук колёс, дальние города – сплошная романтика. 

«Я с самого детства мечтал работать на железной дороге машинистом. Моя мама всегда знала об этом, и когда по телевизору показывали кино или передачу о железной дороге, она звала всегда меня домой. Я сразу же бросал играть и бежал домой смотреть с замиранием сердца очередной фильм», – вспоминает Венер. 

Мужчина вырос, успешно окончил школу и решил подавать документы именно в железнодорожное училище. Казалось бы, детская мечта о будущей профессии вот-вот сбудется, но Венера постигла неудача – не прошёл комиссию по зрению.

«Для меня это было шоком, мечта моя не осуществилась, но мне предложили учиться на дежурного по станции. Для меня это значило хоть что-то. И когда я проходил практику на железной дороге, для меня это была такая гордость. Коллектив был дружный и весёлый. Начальник станции был душевным человеком, встретил меня с теплотой. До сих пор это помню. Когда окончил училище, успел до армии несколько месяцев поработать на своей любимой станции. А после службы вернулся в свой родной коллектив, где и работал долгое время. Эх, были времена!», – делится мужчина. 

Венер трудился на железной дороге целых 20 лет, и, оглядываясь назад, он замечает,  что сегодня всё кардинально поменялось – изменилось отношение к работникам.  По его словам, наблюдается катастрофическая нехватка кадров. И причина этого не в том, что нет желающих работать в этой профессии. Всё дело в бездушном отношении, говорит Венер. 

«Вижу чёрствость и бездушье руководителей. Экономят на всём, оптимизируют всё. На одного работника могут столько обязанностей повесить, чтобы не держать в штате двух, трёх людей. Сын моей родной тёти  работает в локомотивном депо города Уфы. Его направили учиться на машиниста. Он живёт в Кармаскалинском районе. Два месяца ему выплачивали деньги на проживание, а на третий его вызвал начальник депо и сказал, что ему перестанут платить из-за перерасхода средств. Очень обидно, что до этого ему пошли на встречу, а сейчас отказывают. Теперь у него нет желания работать после такого отношения к людям. Очень переживает, как ему теперь добираться до учёбы» – с горечью рассказывает уфимец. 

Престиж профессии железнодорожника упал до минимума – молодые работники долго не задерживаются с этой сфере, и полностью разочаровавшись, уходят из профессии. 

«Сам я раньше тоже работал на железной дороге и вижу, что престиж железной дороги падает. Наблюдаю, что люди долго не задерживаются там и их можно понять. Очень много вопросов поднималось в газете «Гудок».  Если кабина электровоза не оснащена туалетом, а кабина машиниста не обустроена обогревом надлежащим образом, то работники жгут бумагу, а  потом выкладывают видео в Интернет. Это очень печально. Создаётся впечатление, что условия труда не создаются. Досадно. Вот поэтому я и ушёл, а так может быть ещё работал и работал в РЖД на благо моей любимой с детства железной дороги. И в заключении хочу пожелать всем мира, здоровья и благополучия. Берегите себя и своих близких», – заключил Венер. 

Напомним, ранее издание UfacityNews.ru писало о негативных моментах работы водителей маршруток, кассиров супермаркета, учителей, преподавателей вузов, флористовмастеров по маникюру, воспитателей и медсестёр.

Другие новости рубрики

Яндекс 360 запускает новые тарифы для бизнеса — с системой управления проектами Яндекс Трекер

Яндекс 360 представляет новую тарифную линейку: теперь, подключая Яндекс 360 для бизнеса, компания может получить доступ не только к сервисам цифровой среды для совместной работы — Почте, Диску, Телемосту и другим, — но и к Яндекс Трекеру. Это возможность централизованно управлять всеми сервисами коммуникации, оплачивать их в едином окне и повысить эффективность бизнес-процессов благодаря комплексному подходу. 

Радий Хабиров рассказал, какие поликлиники в Уфе отремонтируют в этом году

В Уфе в ближайшие пять лет на капремонт 34 медицинских организаций первичного звена здравоохранения из бюджета выделят 3,5 млрд рублей. Еще 4,5 млрд рублей будет направлено на оснащение поликлиник медицинским оборудованием, мебелью, оргтехникой. Об этом в своих соцсетях сообщил Радий Хабиров.

В «ЛизаАлерт» опровергли информацию о возможном закрытии штаба по поиску пропавших в Уфе мальчиков

В СМИ появились сообщения о возможном изменении формата поисков пропавших в Уфе мальчиков. Утверждалось, что об этом заговорили из-за сильной усталости поисковиков. Также отмечалось, что волонтеры якобы не исключают закрытие штаба «ЛизаАлерт» по поиску ребят. По просьбе UfacityNews.ru ситуацию прокомментировал региональный представитель отряда Николай Сынковский.

В Уфе наградили директора гимназии, которая спасла девочку от нападения педофила в подъезде дома

В Уфе директору гимназии №86 вручили благодарность от имени руководителя следственного управления республики за смелость и мужество, проявленные в сложной жизненной ситуации и активное содействие следствию.