Сейчас в Уфе
+9°C
Ufameteo.ru
понедельник, 21 сентября 2020
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

«Вы хоть даже в лицо мне плюньте»: Кассир уфимского супермаркета о своей работе

«Вы хоть даже в лицо мне плюньте»: Кассир уфимского супермаркета о своей работе

Редакция UfacityNews.ru продолжает цикл публикаций о том, что раздражает представителей разных профессий в их работе. Мы уже рассказывали про водителей маршруток, учителей школ, мастеров маникюра, преподавателей вузов и флористов. В этот раз своими мыслями с нами поделилась кассир супермаркета Надежда.

Первое, о чём она упомянула, – это сама организация работы в таких продуктовых магазинах. «Система, созданная высшим руководством, в отдельных супермаркетах не работает. По правилам, один человек должен стоять на кассе, второй – расставлять товар, третий – менять ценники. По факту всё происходит совсем не так. Продавец далеко не всегда занимается только тем, что прописано в должностной инструкции. Невозможно одновременно обслуживать покупателя и выкладывать товар, хотя иногда от нас требуют именно этого. К тому же обычно на весь зал всего два-три сотрудника», – сетует продавец.

Также женщина сообщила, что в магазине практически всегда существует нехватка кадров. Из-за этого на кассира сваливается ещё куча обязанностей. «Часто бывает такое, что ты должна и товары на кассе пробивать, и следить за тем, что происходит в зале, и по возможности ещё и чистоту поддерживать», – рассказывает кассир.

К тому же, по словам Надежды, сотрудникам магазина приходится заниматься бесполезными вещами. Например, руководство постоянно заставляет их менять местоположение товаров в зале. «Мало того, что на это тратится время, которого и так не хватает, так ещё и посетители негодуют, потому что не могут найти в привычном месте, например, молоко».

По словам продавца, иногда довольно сильно раздражают сами покупатели. «Некоторые люди набирают полные тележки, проходят к кассе и, когда я уже пробила практически весь товар, вспоминают, что забыли взять что-то ещё, и начинают бегать по залу в поисках продукта. В итоге вся очередь ждёт этого «забывчивого» человека. Если уж ты что-то забыл, так расплатись сначала за то, что уже набрал, а потом вернись за тем, что тебе нужно».

Часто покупатели не понимают суть акций, рассказывает женщина. «Определённые товары могут идти по заниженной цене при использовании карты магазина. Иногда нужно приобрести несколько продуктов, чтобы действовала скидка. К сожалению, некоторые люди не замечают эти условия на ценниках, а потом возмущаются на кассе. Если каждому покупателю объяснять условия акции, появляется очередь, а это создаёт ещё более напряжённую ситуацию».

Сильно раздражают сотрудника проблемы с очередями. «По нашему внутреннему закону мы можем вызвать ещё одного кассира, если в очереди находятся минимум пять человек. Но часто бывает так, что люди начинают ругаться даже тогда, когда они стоят третьими или вторыми. А мы с этим ничего поделать не можем. Каждому покупателю объяснять, что есть такое правило, которое пришло сверху, и что можно позвонить по телефону горячей линии, если что-то не устраивает, не можем. Это всё – время».

Сложные ситуации возникают также тогда, когда мужчины, особенно в праздники или в вечернее время, начинают «заигрывать». Зачастую они находятся в пьяном состоянии. «Это не очень приятно, когда мужчина, от которого, мягко говоря, воняет, пытается подкатить. В таких случаях мы стараемся аккуратно выпроводить его из магазина, чтобы не возник конфликт», – рассказала Надежда.

Также кассира раздражает то, что совершенно не соблюдается график работы, который изначально обговаривался при устройстве в супермаркет. «Никого не волнует, сколько ты уже отработала. Могут вызвать раньше, на час или два, или, наоборот, попросить задержаться после смены. К тому же могут вызвать на работу в выходной день, и не важно, какие у тебя были планы. Это ладно, если ещё один-два дня выходишь. Я один раз работала две недели без выходных. И такие переработки далеко не всегда оплачиваются. Если начинаешь жаловаться и настаивать на своих правах, может стать только хуже. Бывало, что потом директор начинал придираться буквально ко всему. А без работы оставаться тоже не хочется».

Иногда происходят сбои в работе техники. 
 
Так, касса может функционировать очень медленно. «Ты быстро пробиваешь продукты, нажимаешь на кнопки, но сам аппарат просто не хочет работать. Люди начинают возмущаться. Но я уже научилась реагировать на подобное с улыбкой. На меня орут, а я молчу и улыбаюсь. Был такой случай, когда мужчина начал сильно ругаться, и я, уже не выдержав, просто ответила: «Вы хоть даже в лицо мне плюньте, ну не могу я ничего поделать». Я уже просто не знала, что ему ответить».

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики

В Башкирии на субсидирование части расходов на газификацию жилых домов выделили 100 млн рублей

В этом году в Башкирии на возмещение части затрат по газификации жилых домов выделили 100 млн рублей. Об этом на оперативке сообщил первый заместитель премьер-министра правительства Башкирии Илшат Тажитдинов. 

Стало известно, сколько жители Башкирии будут платить за вывоз мусора

В Башкирии вырастет стоимость вывоза мусора. Ранее власти неоднократно говорили о предстоящем повышении тарифов, но точная стоимость была не определена. Сегодня стало известно, сколько жители региона будут платить за вывоз ТКО. 

«Это безответственное отношение к своей работе» – Радий Хабиров прокомментировал нежелание некоторых жителей республики вакцинироваться против гриппа

В Башкирии в этом году планируют привить не менее 60% населения региона. На сегодняшний день иммунизацию от гриппа прошло 412 тысяч человек, сообщил на оперативке министр здравоохранения РБ Максим Забелин.