Сейчас в Уфе
+21°C
Ufameteo.ru
среда, 15 июля 2020

Учёные назвали лучший месяц для зачатия ребёнка

Учёные выявили связь между здоровьем и развитием детей и их месяцем рождения. Эксперты из Университета Индианы на протяжении 12 лет следили за 52 миллионами беременностей. Целью исследования было выяснить, влияет ли месяц рождения на здоровье ребёнка.

Учёные обнаружили, что беременность, начинающаяся в декабре, оказала положительное влияние на здоровье детей (даже в более зрелом возрасте), пишет Freundin. Малыши, рождённые в сентябре, реже болеют. Более подвержены болезням дети, появившиеся на свет в июне. Также в этом месяце увеличивается риск преждевременных родов.

Как объяснил один из авторов исследования Пол Винчестер, женщины, которые беременеют в декабре, получают больше солнечных лучей и витамина D на более поздней стадии беременности. Эти факторы положительно влияют на здоровье ребёнка.

Названы цены на смартфоны Samsung Galaxy Note 20

Названы цены на новые смартфоны Samsung Galaxy Note 20, которые будут официально представлены меньше, чем через месяц. Цены на три модели линейки опубликовал вьетнамский ритейлер.

Жителей России предупредили об опасности бессимптомного течения коронавируса

Пациенты с бессимптомным течением COVID-19 чаще заражают других, чем больные с тяжелой формой. Об этом заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, пишет РИА Новости.

Телевизионные пульты отказались пускать в Россию

Вступившие в силу в начале июля таможенные правила стали причиной того, что российские таможенники практически отказались отправлять в страну импортные пульты от телевизоров. Об этом сообщает газета «Ведомости».

COVID-19 назвали болезнью городов

Российский учёные, авторы доклада «Перспективы развития городской среды России и её адаптации к последствиям COVID-19» сделали вывод о том, что коронавирус является болезнью городов, сообщает «Газета.ru».

«Рыбку» и «компотики» на МКС заказали российские космонавты

Находящиеся на Международной космической станции (МКС) российские космонавты заказали, помимо стандартного рациона, по любимому блюду. Об этом в интервью РИА Новости рассказал заведующий отделом питания Института медико-биологических проблем (ИМБП) РАН Александр Агуреев.

Об успехах в разработке лекарства от синдрома Дауна и аутизма заявили учёные

Исследователи из Итальянского научно-исследовательского института в Генуе рассказали об успешной разработке лекарства от синдрома Дауна и аутизма. Как сообщает Ferra, осуществить это получилось при помощи нового химического соединения, которое в дальнейшем может быть использовано в качестве основы для создания препаратов для коррекции нарушений при перечисленных заболеваниях.

Медики назвали необычный признак болезни Паркинсона

Болезнь Паркинсона – это прогрессирующая болезнь нервной системы, которая не поддаётся лечению. Но ход заболевания можно замедлить, если вовремя заметить первые симптомы. О ранних признаках эксперты рассказали изданию Daily Express.