понедельник, 30 марта 2020

Американские учёные: Всего 10 минут нахождения на улице могут снизить стресс

Исследователи из Корнеллского университета рассказали о пользе 10-минутной прогулки на свежем воздухе для снятия стресса, сообщает MedikForum.ru.

Как рассказывают учёные, созерцание природы студентами в течение 10 минут помогло им снизить последствия как от психологического, так и от физического стресса. Помимо этого, испытуемые стали чувствовать себя счастливее. По словам главы команды исследователей Джена Мередита, у большинства людей действительно имеется возможность ежедневно или хотя бы раз в неделю выходить на улицу.

Отмечается, что в результате исследования выяснилось, что 10-15-минутная прогулка на свежем воздухе не только снимает стресс, но и улучшает такие физические маркеры, как пульс и давление.

Учёные: Нарушения сна приводят к сердечно-сосудистым заболеваниям

Нарушение привычного режима сна отрицательно влияет на работу сердца. Если человек ложится спать позже обычного, всю ночь и следующий день его пульс будет выше нормы. К такому выводу пришли учёные из Университета Нотр-Дам.

Медики назвали часть тела, которую коронавирус поражает раньше всего

Специалисты из центров по профилактике и контролю заболеваний (CDC) заявили, что существует несколько видов человеческих коронавирусов, включая и те, которые наносят удар верхним дыхательным путям. Штамм COVID-19 в первую очередь поражает нос и горло. Об этом пишет Express.

Вирусологи объяснили различные формы протекания коронавируса

Заведующая кафедрой вирусологии биологического факультета МГУ Ольга Карпова рассказала, почему заболевание COVID-19, вызванное коронавирусной инфекцией, протекает в различных формах. Об этом она рассказала в интервью с изданием RT.

Учёные выяснили, как долго коронавирус сохраняется в организме человека

Команда учёных из медицинского центра Пекина обнаружила, что у половины заболевших коронавирусной инфекцией после исчезновения симптомов в организме ещё на протяжении одного-восьми дней остаётся вирус. Об этом сообщает MedicalXpress.

Apple может отложить выпуск нового iPhone

Компания Apple может отложить выпуск нового смартфона iPhone с поддержкой стандарта связи 5G в связи с распространением коронавирусной инфекции во всём мире. Об этом сообщает газета Nikkei Asian Review со ссылкой на собственные источники.

Вирусолог рассказал, когда стоит ожидать пика заболеваемости коронавирусом в России

Доктор медицинский наук, профессор и вирусолог Анатолий Альштейн рассказал в ходе беседы с НСН, когда жителям России стоит ожидать пик заболеваемости коронавирусной инфекцией COVID-19, сообщает RT.