суббота, 29 февраля 2020
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

«Искусственно создан крайне отрицательный образ водителя автобуса» – Что раздражает уфимского водителя маршрутки в его профессии

«Искусственно создан крайне отрицательный образ водителя автобуса» – Что раздражает уфимского водителя маршрутки в его профессии

В каждой профессии есть что-то, что раздражает её представителей. UfacityNews.ru решил спросить об этом поподробнее у людей самых распространенных специальностей. Начать мы решили с водителя маршрутки.

Сергей работает водителем на одном из уфимских маршрутов уже много лет и накопил достаточно опыта, чтобы рассказать об основных проблемах.

«Поражает скотское отношение некоторых пассажиров, пусть даже не к водителю, а к недешёвому комфортному автобусу, на котором я осуществляю перевозку. После каждого рейса – бесконечные фантики, пивные бутылки, кожура от семечек, даже кожура от хурмы вчера встретилась. Второе – заочная система выноса штрафов за нарушение ПДД сотрудниками ГИБДД, которым по сути дела нет до технического состояния автобуса – у них план. Третье – безразличное отношение властей, в частности, Гостранса, который даже не знает, какие в городе существуют маршруты.

В общем, есть много злободневных тем для меня, но самое главное – искусственно созданный нашими властями и ГИБДД крайне отрицательный образ водителя автобуса… Этот образ, вкрученный в головы нашего населения. Ну и как результат – отношение людей к водителю автобуса на дороге и внутри салона. Я думаю, что это больше всего бесит, а фантики и кожура – это уж так…

Ещё проблема – крайне раздутые штаты, то есть количество машин практически на всех маршрутах не соответствует истинным потребностям, а соответствует исключительно финансовым аппетитам лицензиатов (организаций, осуществляющих перевозки на данном направлении). Отсюда гонки, нарушение ПДД и аварии.

Далее – полное отсутствие контроля за осуществлением перевозок на маршруте (полюбовные отношения с механиками и докторами на выпуске). Руководство на джипах, а люди на остановках в мороз прыгают с ноги на ногу. Но на совещаниях наверное рапортуют, что в Багдаде всё спокойно…

Абонентская плата за маршрут. Почему за последний год и три месяца моей работы она выросла с шести тысяч рублей до восьми тысяч? Почему она собирается втихаря в картонные коробки, без чеков и накладных, почему не работают контролирующие органы? У меня ксерокопия лицензии в салоне или наклейка о стоимости проезда будет отсутствовать на двери – повестка в транспортную инспекцию, нудное разбирательство и возможные штрафы, выговоры и так далее.

В Шакшу единственный маршрут «Башавтотранса» (35к) осуществляет последний рейс с УМПО в 20:25. Он же из Шакши крайний в 21:05. Потом жалобы, что с этого времени три с половиной пассажира не могут уехать – кто виноват? Ну естественно, частники, никак не доблестный «Башавтотранс». А руководство частников, довольно потирая руки, начинает пихать дополнительные автобусы на и без того раздутые маршруты. Логистика? Нет, не слышали. Зачем, если каждая лишняя машина на маршруте – лишние 8 тысяч в карман ежемесячно. А как там они работают и с комфортом ли добираются пассажиры до дома – дело десятое.

А чего хотят пассажиры? Они ожидают тёплый, комфортный, чистый автобус с вменяемым водителем, знающим, помимо английского, хотя бы испанский или – на худой конец – французский.

В общем, может я не прав, но, наверное, правильно было бы создать минимальные условия работы для водителей, а потом уже спрашивать по полной и обвинять во всех смертных грехах и аморальном отношении к пассажирам».

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики

В Башкирии из-за плохой погоды продлили ограничение движения на участке дороги

В Башкирии временное ограничение движения для всех видов транспортных средств на трассе Аскарово – Альмухаметово – Сибай продлили до 21:30 сегодняшнего дня. Об этом сообщили в пресс-службе Гостранса РБ.

В Башкирии из-за плохой погоды закрыли участок трассы

В Башкирии ввели временное ограничение движения на участке дороги Аскарово – Альмухаметово – Сибай. Это связано с наступлением неблагоприятных условий: сильного ветра, увеличения снежного покрова и ухудшения видимости.

В Башкирии обновлённая версия приложения «Дорожный эксперт» будет готова в начале марта

Министерство цифрового развития государственного управления Башкирии усовершенствовало мобильное приложение «Дорожный эксперт». Его обновлённая и доработанная версия будет готова к использованию в начале марта.

Глава районной администрации высказался об уфимской улице, сплошь покрытой ямами

Глава Кировского района Уфы Илвир Нурдавлятов прокомментировал ситуацию с плачевным состоянием дороги на улице Пугачёва. Напомним, в последнее время горожане начали массово жаловаться на неё. Из сообщений на сервисе «Яндекс.Район» следует, что уже несколько автомобилистов на этих ямах с лужами пробили колёса и понесли непредвиденные финансовые расходы.

Уфимские частные перевозчики требуют повысить цены на проезд

Уфимские частные перевозчики просят власти пересмотреть тарифы на перевозку пассажиров. По словам предпринимателей, в городе самые низкие цены на проезд в Приволжском федеральном округе, а из-за новых требований работать становится невыгодно.

В Уфе на смену ушедшим нелегальным перевозчикам пришли новые конкуренты частников

Частные перевозчики Уфы пожаловались на новых конкурентов. По словам индивидуального предпринимателя Фаниса Батырова, на место вытесненных нелегальных перевозчиков теперь пришли владельцы минивэнов, которые возят пассажиров по городским маршрутам. Об этом он рассказал на круглом столе, прошедшем в Курултае РБ, сообщает UfaTime.ru.

В Башкирии к лету прогнозируют уменьшение числа частных перевозчиков на 50%

Индивидуальный предприниматель в сфере пассажирских перевозок в Башкирии Фанис Батыров на круглом столе в Курултае заявил, что к лету этого года с рынка уйдут 50% частных перевозчиков. Причинами этого являются отсутствие государственной поддержки и вступление в силу нескольких федеральных законов для перевозчиков.