Сейчас в Уфе
+13°C
Ufameteo.ru
среда, 23 сентября 2020

Гены «призрачного» человека обнаружили в ДНК западных африканцев

Генетики из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Шрирам Шанкарараман и Арун Дурвасула нашли признаки скрещивания с «призрачным» человеком в геноме западных африканцев, сообщают «Известия».

Согласно результатам исследования, в ходе которого учёные изучили 405 геномов современных жителей Западной Африки и сравнили их с денисовским и неандертальским геномами, ДНК западноафриканцев отличаются. Это объясняется геном неизвестного гоминина, предки которого «откололись» от семейства древа Homo ещё до неандертальцев. Вследствие этого гоминин и получил название «призрачный человек» – им мог оказаться представитель неизвестного подвида Homo sapiens или Homo erectus.

Также отмечается, что между различными популяциями архаичных гомининов и анатомически современными людьми могли быть длительные и сложные взаимоотношения.

Opel представил обновлённый кроссовер Mokka

Opel представил обновлённый кроссовер Mokka второго поколения для европейского рынка. При этом первые экземпляры машины поступят в дилерские центры в начале 2021 года.

Тайну древней опасной инфекции раскрыли учёные из Новой Зеландии

Исследователи из Университета Отаго раскрыли тайну распространения опасной инфекционной болезни, которую также называют фрамбезией. Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Bioarchaeology International, инфекция вызывается бактерией Treponema pallidum.

Испытание на людях ещё одной вакцины от COVID-19 разрешили в Минздраве

В Министерстве здравоохранения России разрешили провести клинические испытания вакцины против коронавирусной инфекции нового типа SAR-CoV-2. Как сообщает РБК, над разработкой препарата трудились учёные Федерального научного центра исследований и разработки иммунобиологических препаратов имени Чумакова РАН.

Об иммунитете к коронавирусу у переболевших лихорадкой денге заявил учёный

Ещё не опубликованное исследование, которое провёл профессор Университета Дьюка в США Мигель Николелис, показало, что перенёсшие лихорадку денге пациенты могут иметь определённый уровень иммунитета к COVID-19. Об этом сообщает Reuters.

Онколог России перечислил тревожные симптомы рака

Главный онколог Минздрава России Андрей Каприн ответил на наиболее часто задаваемые россиянами вопросы. Речь шла о том, есть ли универсальные симптомы, которые позволят вовремя обнаружить развитие рака. Об этом пишет «Российская газета».

Назван самый вредный завтрак

Российский врач-диетолог, нутрициолог и кандидат медицинских наук Инна Кононенко назвала наиболее вредный завтрак. Список опасных продуктов опубликован на сайте Пятого канала.

Лучшее средство для снижения давления назвали врачи

Высокое кровяное давление считают одним из главных предвестников сердечного приступа и инсульта. Медики рассказали о добавке к пище, помогающей чувствовать себя здоровее, сообщает «Профиль» со ссылкой на Express.