пятница, 24 января 2020

О четырёх разных типах старения рассказали учёные

Исследователи из Медицинской школы Стенфордского университета рассказали о четырёх основных путях, по которым идёт человеческое старение, сообщает RG.ru.

Учёные провели эксперимент с участием 43 добровольцев в возрасте от 34 до 68 лет, у которых не было зафиксировано серьёзных проблем со здоровьем. Около двух лет специалисты изучали динамику из молекулярно-генетических маркеров. Выяснилось, что сам по себе процесс старения у людей имеет четыре типа: метаболический, иммунный, печёночный, нефротический (последний связан с почками).

Так, представители первого из них чаще подвержены риску диабета, а второго – связанным с иммунитетом возрастным заболеваниям. При этом сообщается, что, несмотря на возможную принадлежность человека к определённому типу старения, нельзя говорить об отсутствии у него выраженных иных биологических путей старения.

Эксперты разработали метод датировки отпечатков пальцев

Обнаружение отпечатков пальцев на месте преступления не всегда помогает в поимке убийцы – они могут быть оставлены ещё до преступления. Учёные из Университета штата Айова во главе с профессором Янг Джин Ли разработали метод датировки отпечатков пальцев. Исследование опубликовано в журнале Analytical Chemistry, пишет издание New Atlas.

Учёные восстановили голос 3 000-летней мумии

Группе учёных из Великобритании и Германии удалось воссоздать голос 3 000-летней мумии. Несьямун, так его звали при жизни, был египетским жрецом. Почти за 200 лет с момента обнаружения его останков он стал одной из самых хорошо изученных мумий в мире.

Учёные обнаружили в крови новый компонент

Учёные из Исследовательского института рака Монпелье (Франция) обнаружили новый компонент в крови, который никогда ранее там не замечали. Митохондрии обычно находятся внутри клеток, но команда выяснила, что они плавают в кровотоке.

Специалисты назвали «безвредные» продукты, отравляющие организм

Чтобы сохранить молодость и быть в форме как можно дольше, необходимо употреблять здоровую пищу. Тем не менее многие люди даже не подозревают, насколько опасны некоторые продукты, даже те, которые кажутся самыми обычными. Об этом сообщает издание Focus.

Елена Малышева рассказала, как защититься от китайского коронавируса

Популярная телеведущая Елена Малышева рассказала, как защититься от китайского коронавируса 2019-nCoV. Врач разместила в Instagram видеоролик со специалистом ООН по биотерроризму, доктором медицинских наук Владимиром Никифоровым.

Эксперты назвали самые уязвимые для хакерских атак сайты

Глава аналитического агентства «БизнесДром», член экспертного совета Госдумы по цифровой экономике Арсений Поярков заявил, что DDoS-атаки гораздо опаснее для средних предприятий, чем для крупных. Об этом пишет «РИА Новости».

Учёные: Боли в спине часто появляются из-за психологических причин

Учёные из Дрезденского технического университета совместно с Федеральным институтом безопасности и гигиены труда определили факторы, связанные с возникновением хронической боли в пояснице. Причиной болей являются не только физические, но и психологические компоненты.

Эксперты назвали пять факторов, указывающих на высокий уровень сахара в крови

Высокий уровень сахара в крови может негативно повлиять на здоровье. Он может быть признаком диабета, однако уровень сахара обычно проверяется только при подозрении на какое-либо заболевание. Только немногие могут быть проверены в качестве меры предосторожности, часто недуг остается незамеченным, пишет FitForFun. Эксперты назвали пять факторов, указывающих на высокий уровень сахара в крови.

Опубликован список смартфонов Huawei, которые получат обновление до Android 10

Опубликован список смартфонов китайского производителя электроники Huawei, которые получат обновление оболочки EMUI 10, созданной на базе мобильной операционной системы Android 10. Речь идёт о глобальных моделях Huawei, которые также продаются на рынке России.