Жители России приобрели в полтора раза меньше новогодних игрушек, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, в стране на четверть снизился спрос на гирлянды. Такие данные привели «Платформе ОФД», сообщает газета «Известия».
Результаты исследования показали, что реализация искусственных елок в период с 15 ноября по 6 декабря 2019 года уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 12%, гирлянд – на 25%, мишуры – на 47%, новогодних игрушек – на 48%. Тем не менее увеличился спрос на елочные звезды – их жители страны приобрели на 15% больше.
По мнению директора по продуктам «Платформы ОФД» Дмитрия Батюшенкова, снижение спроса на елочные украшения связано с отсутствием снега в Центральной России. В результате у россиян пока нет новогоднего настроения.