пятница, 24 января 2020

Ученые нашли рецептор плохого настроения

Международная группа ученых во время научной работы обнаружила «рецептор плохого настроения».
Как сообщили исследователи, их проект длился восемь лет. Они нашли в таламической части головного мозга редкую молекулу. Изучив ее, эксперты пришли к выводу, что она отвечает за плохое настроение.

Ученые добавили, что эта необычная молекула может стать мишенью при употреблении антидепрессантов. По словам исследователей, психиатрические препараты имеют побочные эффекты, поскольку отличаются специфичностью, а также влияют на мышление, сообщает издание Science.

Учёные: Боли в спине часто появляются из-за психологических причин

Учёные из Дрезденского технического университета совместно с Федеральным институтом безопасности и гигиены труда определили факторы, связанные с возникновением хронической боли в пояснице. Причиной болей являются не только физические, но и психологические компоненты.

Эксперты назвали пять факторов, указывающих на высокий уровень сахара в крови

Высокий уровень сахара в крови может негативно повлиять на здоровье. Он может быть признаком диабета, однако уровень сахара обычно проверяется только при подозрении на какое-либо заболевание. Только немногие могут быть проверены в качестве меры предосторожности, часто недуг остается незамеченным, пишет FitForFun. Эксперты назвали пять факторов, указывающих на высокий уровень сахара в крови.

Опубликован список смартфонов Huawei, которые получат обновление до Android 10

Опубликован список смартфонов китайского производителя электроники Huawei, которые получат обновление оболочки EMUI 10, созданной на базе мобильной операционной системы Android 10. Речь идёт о глобальных моделях Huawei, которые также продаются на рынке России.

Змеи могут быть источником вспышки коронавируса

Недавно опубликованная статья в Journal of Medical Virology сообщает о первых результатах генетического исследования ДНК нового коронавируса (2019-nCoV), распространяющегося в настоящее время по всему миру. Исследователи полагают, что заболевание могло появиться у змей, которые, как известно, продавались на рынке животных в Ухане, где и началась вспышка.

Мессенджер WhatsApp обзавёлся тёмной темой

Мессенджер WhatsApp обзавёлся тёмной темой. Возможность включения Dark Mode стала доступна в версии приложения 2.20.13 для ОС Android, выпущенной пока только для бета-тестирования. Об этом сообщает ресурс WABetaInfo.

Компания Toyota тестирует кроссовер Harrier четвертого поколения

Компания Toyota тестирует кроссовер Harrier четвертого поколения для домашнего рынка, который в других странах будет продаваться под названием Venza. Официально обновленный автомобиль будет представлен летом 2020 года, однако изображение машины уже сейчас опубликовало японское издание Mag-X.