пятница, 17 января 2020

Ученые обнаружили неизвестную ранее причину рака

Группе специалистов из разных стран мира удалось обнаружить ранее неизвестную связь между онкологическими опухолями и некодирующей частью генома человека, сообщает Lenta.ru.

Для этого ученые провели исследование порядка 846 однонуклеотидных полиморфизмов, также известных как SNP, и связанных с вероятностью развития рака некодирующих участков ДНК. Так, экспертами было рассмотрено в сумме порядка шести миллионов разных генетических вариантов в 13 тканях человеческого организма.

Выяснилось, что некоторые из SNP напрямую связаны с отвечающими за подавление развития опухоли гена и и онкогенами. При этом такие незначительные мутации способны к совместному функционированию и влиянию на активность генов.

В дальнейшем ученые намерены продолжить подобные исследования и попробовать разобрать системы искусственного интеллекта, чтобы учулшить прогнозирование раски развития раковых опухолей.

Главный нарколог Минздрава России рассказал о сроках принятия нового порядка медицинского обследования для водителей

Главный внештатный нарколог Минздрава России Евгений Брюн прокомментировал ситуацию с принятием окончательного решения о новом порядке медосмотра для водителей. Как сообщает «РИА Новости», это произойдет уже в следующем месяце.

Просмотр смартфона сразу после пробуждения негативно влияет на психику

Людям не рекомендуют проверять свой смартфон сразу же после сна. Это чревато неприятными последствиями. Сначала лучше позавтракать, умыться, а лишь потом брать в руки гаджет, проверять почту и соцсети.

Специалисты назвали пожирающие батарею смартфонов приложения

Разработчик антивирусных программ Bitdefender перечислил наиболее опасные для смартфонов приложения. Перечень программ размещён на официальном сайте компании. В приложениях для Android, среди которых были и офисные утилиты, и игры, был обнаружен показывающий рекламу алгоритм, сообщает Lenta.ru.

Эксперты назвали самые популярные пароли в 2019 году

Самыми распространёнными паролями по итогам прошлого года стали 123456 и qwerty, а также их комбинации (например, 1q2w3e). В десятку наиболее популярных среди жителей России кириллических кодов также вошли «я», «пароль», «йцукен» и «наташа». Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на данные компании DeviceLock.

Специалисты назвали восемь напитков, которые помогают похудеть

Не каждый напиток подходит для похудения. Фруктовые коктейли, соки, энергетические напитки или кофе с молоком могут снизить эффект от тренировок и мешать в избавлении от лишних килограммов, сообщает немецкое издание FitForFun.