Сейчас в Уфе
+13°C
Ufameteo.ru
пятница, 14 августа 2020

Ученые обнаружили неизвестную ранее причину рака

Группе специалистов из разных стран мира удалось обнаружить ранее неизвестную связь между онкологическими опухолями и некодирующей частью генома человека, сообщает Lenta.ru.

Для этого ученые провели исследование порядка 846 однонуклеотидных полиморфизмов, также известных как SNP, и связанных с вероятностью развития рака некодирующих участков ДНК. Так, экспертами было рассмотрено в сумме порядка шести миллионов разных генетических вариантов в 13 тканях человеческого организма.

Выяснилось, что некоторые из SNP напрямую связаны с отвечающими за подавление развития опухоли гена и и онкогенами. При этом такие незначительные мутации способны к совместному функционированию и влиянию на активность генов.

В дальнейшем ученые намерены продолжить подобные исследования и попробовать разобрать системы искусственного интеллекта, чтобы учулшить прогнозирование раски развития раковых опухолей.