Компания «Яндекс.Еда» начала оформлять страховку курьеров-партнеров от серьезных травм во время работы. Как сообщает TJournal, страховку включат автоматически при выходе на работу.
Отмечается, что страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» свяжется с курьером, как только тот напишет в службу поддержки. В «Яндекс. Еде» посчитали нужным страховать своих курьеров от риска получения травм, несмотря на то, что такие случаи являются редкими в практике компании. Так, решение о выплатах будут приниматься от двух дней до двух недель.
Сообщается, что максимальная сумма покрытия будет составлять два миллиона рублей. При этом умышленные травмы и те повреждения, которые курьер получил в состоянии алкогольного опьянения, под страховку не попадают, как и травмы, полученные в нерабочее время.