Сейчас в Уфе
+20°C
Ufameteo.ru
понедельник, 1 июня 2020

Ученые доказали, что гены помнят прошлые обиды

Команда ученых из Университета Эмори и Университета Дьюка провела ряд экспериментов с макаками и выяснила, что иммунные гены помнят прошлые обиды. Об этом сообщает «МедиаПоток».

Опыты с макаками показали, что стресс довольно долго держал в напряжении гены животного. Это доказывает, что гены способны запоминать стрессовые ситуации и хранить их в памяти достаточно долго.

Специалисты обнаружили, что стресс плохо влияет на гены, обмен веществ и иммунитет. Последствия проявляются даже после стрессовой ситуации, в результате чего иммунная система запускает воспаление. Однако ученым неизвестно, сколько времени длится воздействие стресса на человека.

Правильное питание снижает риск COVID-19

Здоровый кишечник может защитить человека от заражения коронавирусом. По словам натуропата Луизы Вестры, около 70-80% иммунной системы человека находится в кишечнике и, вероятно, определённая диета может уменьшить риск COVID-19.

Раскрыт риск наступления самых тяжелых последствий коронавируса

У половины выписанных из больниц самых тяжелых пациентов с коронавирусной инфекцией изменения в лёгких проходят через три недели. Риск наступления тяжелых последствий заражения раскрыл главный пульмонолог Минздрава России Сергей Авдеев, сообщает «Интерфакс».

В компании Sony заявили о цене на PlayStation 5

В компании Sony заявили о цене на игровую консоль PlayStation 5. Однозначно она не будет дешёвым устройством: стоимость приставки будет полностью соответствовать её возможностям. Об этом заявил гендиректор Sony Interactive Entertainment Джим Райан.

Смартфон Honor Play 4 Pro показали на рендерах

Новый китайский смартфон Honor Play 4 Pro показали на рендерах, а позднее и на реальных снимках. Он может стать первым устройством на рынке с лидаром. Новинку представят в среду, 3 июня.

В Роспотребнадзоре оценили эффективность вакцины от коронавируса

Исследования учёных показали, что у COVID-19 нового вида не слишком много мутаций, поэтому вакцина от коронавируса может иметь высокую эффективность. Об этом заявила руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.

В Роспотребнадзоре назвали наиболее вероятный сценарий развития эпидемии COVID-19

Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова озвучила наиболее вероятный сценарий развития эпидемии коронавирусной инфекции в России. Об этом она заявила в эфире канала «Россия 1», сообщает РИА Новости.

Инфекционист: График прогулок поможет снизить риск заражения COVID-19

С первого июня жители Москвы смогут выходить на прогулки. После периода самоизоляции, по мнению главного инфекциониста по Центральному округу Москвы Ильи Акинфиева, время, проведённое на свежем воздухе, позволит горожанам укрепить здоровье. Однако следует строго соблюдать меры безопасности.