четверг, 25 апреля 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

В ЭСКБ и БашРТС пояснили, из-за чего жители Башкирии получили завышенные платежки

В ЭСКБ и БашРТС пояснили, из-за чего жители Башкирии получили завышенные платежки

Недавно в редакцию издания UfacityNews.ru обратились жители нескольких домов в Уфе и пожаловались, что получили двойные начисления за свет и отопление. Чтобы разобраться в ситуации, наши корреспонденты связались с представителями Башэлектросбыта и БашРТС.

Как прокомментировали в ЭСКБ, завышенные начисления за свет потребители получили из-за перехода на прямые договоры. «В первый месяц начисления произведены по нормативу, так как управляющая компания не передала информацию о приборах учета», – уточнили в организации. Между тем, чтобы в дальнейшем получать корректные начисления, потребителям, уже перешедшим на прямые договоры, необходимо передать текущие показания и ожидать корректный счет в следующем месяце. Если же данные не будут совпадать, нужно обратиться в клиентский офис по территориальной принадлежности потребителя, добавили специалисты.

Напомним, для более точного отражения объема потребленной электроэнергии в квитанциях необходимо передавать текущие показания счетчиков в период с 20 по 23 число каждого месяца. Для корректных начислений рекомендуется передавать показания прибора учета, даже если они не меняются, следующими способами:

- в клиентских офисах ООО «ЭСКБ»;

- через «Личный кабинет клиента» на сайте: www.bashesk.ru;

- позвонив по телефону «горячей линии» 8-347-222-22-55; 8-347-222-22-00 и 8 800-775-70-77 с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00;

- по электронной почте клиентского офиса, указанной в счете-извещении в формате: номер договора, адрес, дата снятия показания, показание (указывать без пробелов);

- во время оплаты потребленной электрической энергии в отделениях банков и ФГУП «Почта России»;

- с помощью SMS-сообщения в формате: Лицевой счет # Показание прибора учета (по одноставочному тарифу), Лицевой счет # Показание по зоне «День» # Показание по зоне «Ночь» Лицевой счет # Показание по зоне «Пик» # Показание по зоне «Ночь» # Показание по зоне «Полупик» на номер 8-927-337-67-60 (отправленное сообщение тарифицируется как обычное SMS-сообщение в соответствии с тарифным планом оператора).

Если же по каким-то причинам потребитель не успел передать показания прибора учета в ООО «ЭСКБ» до 23-го числа текущего месяца, начисления за потребленную электроэнергию в текущем периоде будут производиться по среднемесячному потреблению, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления электричества, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше полугода, то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев.

Для корректного расчета платежа за потребленную теплоэнергию необходимо передавать показания счетчика горячей воды в БашРТС до 25 числа каждого месяца либо при оплате квитанции в банке, либо через «Личный кабинет» клиента на официальном сайте БашРТС. Отметим, что в июле текущего года начал работать новый офис ООО «БашРТС» для очного приема потребителей по проспекту Октября, 43.

Другие новости рубрики

Башкирский боец продемонстрировал фото с морпехом из недавно взятого населенного пункта в ДНР

В телеграм-канале «Башкирский батальон» появилась фотография бойца из Башкирии вместе с коллегой из другого подразделения. Сообщается, что фото сделано в недавно освобожденной Новомихайловке.