Сейчас в Уфе
+27°C
Ufameteo.ru
понедельник, 6 июля 2020

Ученые признали, что чрезмерное употребление газировки может вызвать рак

Ученые выяснили, что регулярное употребление газированных напитков может привести к развитию рака. К такому выводу пришли исследователи из Парижского университета Сорбонны, сообщает the BMJ.

Участниками исследования стали 107 тысяч человек. Ученые следили за рационом питания добровольцев на протяжении восьми лет. Выяснилось, что напитки с добавлением сахара и фруктовых соков ведут к развитию рака груди, поскольку химические вещества, содержащиеся в газировке, являются канцерогенами.

Кроме того, регулярное употребление газированных напитков приводит к ожирению, диабету и появлению сердечно-сосудистых болезней.

Ещё одно опасное свойство коронавируса раскрыли врачи Шри-Ланки

Специалисты из Национальной больницы Шри-Ланки выявили у нового типа коронавирусной инфекции SARS-CoV-2 способность вызывать нарушения в эндокринной системе. Как сообщается в пресс-релизе на EurekAlert!, новое опасное свойство может усугубить состояние пациентов с соответствующими симптомами.

Чёрная малина помогает бороться с аллергическими реакциями кожи

Согласно новому исследованию, одна порция чёрной малины в день может минимизировать аллергические реакции кожи. В случаях так называемой «контактной гиперчувствительности» иммунная система организма реагирует чрезмерно. Это приводит к тому, что эпидермис в месте контакта становится воспалённым, красным и раздражённым, сообщается на официальном сайте вуза.

Назван препятствующий развитию смертельной гипертонии сок на завтрак

Известный британский диетолог Сара Брюэр напомнила, что гипертония создаёт дополнительную нагрузку на жизненно важные органы и сами кровеносные сосуды. Как сообщает MedikForum, эксперт назвала сок на завтрак, который поможет справиться с проблемой повышенного давления.

Немецкие учёные назвали оптимальный для хорошей работы мозга объём кислорода

Специалисты-нейробиологи из Университета Людвига Максимилиана в Мюнхене выяснили объём кислорода, необходимого клеткам головного мозга для эффективной работы его структур и клеток, сообщает News.ru со ссылкой на BMC Biology.

Раскрыты правила выбора хорошей колбасы

Определить хорошую колбасу можно по внешнему виду. Также необходимо обращать внимание на производителя и категорию товара. Об этом заявила в интервью с радио Sputnik Екатерина Лучкина, исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков.

Поклонники апокалиптических фильмов лучше справляются с пандемией

Небольшая группа исследователей из Чикагского университета, Университета штата Пенсильвания и Орхусского университета обнаружила, что люди, которые любят фильмы о конце света, могут быть более приспособленными к пандемии. Исследование опубликовано на сервере препринтов PsyArXiv.