понедельник, 21 октября 2019

Greenpeace запустил проект EarthApp по «состариванию» мест на Земле

Российское подразделение Greenpeace совместно с digital-агентством Isobar запустили кампанию EarthApp по «состариванию» фотографий различных мест планеты по аналогии с приложением FaceApp. Об этом сообщается на сайте организации.

Сотрудники Greenpeace опубликовали фото Байкала, Санкт-Петербурга и Арктики в «недалеком будущем», отредактированное при помощи приложения. На снимке видно, как сильно они изменятся. Так, площадь Исаакиевского собора в Петербурге оказалась полностью затопленной, самое чистое на сегодняшний день озеро Байкал превратилось в мутную лужу, а Арктика и вовсе растаяла.

По словам координатора проектов по климату и энергетике Greenpeace в России Полины Каркиной, нужно донести до максимального числа людей, что человечество стоит на пороге климатической катастрофы.

Ученые смогли замедлить старение морских свинок

Ученые из Испанского национального центра исследований рака смогли замедлить старение морских свинок без вмешательства в их ДНК. Результаты исследования они опубликовали в журнале Nature Communications.

Ученые создают космический аппарат – «бублик» для рекордных скоростных полетов

Группа ученых и инженеров из Самарского университета разрабатывает космический аппарат, который должен стать самым быстрым среди существующих в мире. Конструкция воздушного судна напоминает по форме «бублик», сообщает Naked Science.

Ученые: Нейросеть смогла обнаружить нарушения в работе мозга

Российские и немецкие исследователи разработали специальную нейросеть, которая способна находить нарушения в работе головного мозга. Такое изобретение в скором времени поможет врачам в поисках зарождающихся отклонений.

В Пенсионном фонде России рассказали, как выйти на пенсию раньше срока

У жителей России предпенсионного возраста появилась возможность выйти на пенсию досрочно, если они не могут трудоустроиться. Об этом сообщает «Российская газета». Как рассказали в ПФР, чтобы выйти на пенсию на два года раньше, нужно прийти в центр занятости, где россияне смогут получить подтверждение, что человек не может устроиться на работу.

Эксперты смогли взломать электронные четки с «умным» крестом всего за 15 минут

В электронных четках с «умным» крестом eRosary обнаружили серьезную уязвимость. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на CNET. Специалист по кибербезопасности провел эксперимент и сумел взломать учетную запись всего за 15 минут.

Ученые выяснили, как рацион отца влияет на здоровье будущих детей

Ученые из Ноттингемского и Астонского университетов выявили прямую зависимость здоровья детей от того, чем питается их отец. Оказалось, что нехватка тех или иных элементов в пище негативно отражается на состоянии здоровья будущего поколения.

Россияне стали чаще приобретать автомобили марки Skoda

Россияне стали чаще приобретать автомобили чешской марки Skoda. Так, по итогам трех кварталов 2019 года продажи дилеров этого бренда составили 61 483 авто, что на 7% больше, чем годом ранее. Однако в сентябре они снизились на 6%, до 7 341 авто. Об этом пишет агентство «Автостат» со ссылкой на данные Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).