понедельник, 21 октября 2019

Греческий остров оказался гигантской древней пирамидой

Археологи во время раскопок обнаружили на крошечном греческом острове Даскалио монументальный комплекс зданий из мрамора. Исследователи пришли к выводу, что остров, больше напоминающий гору посреди океана, – пирамида, сообщает издание Greek Reporter.

Ученые предполагают, что мраморный комплекс возвела более древняя и более развитая цивилизация, чем минойская. А что именно это был за народ, пока не установлено.

Возраст комплекса составляет 4,6 тысячи лет, что сопоставимо с возрастом египетских пирамид. Ученым пока непонятно, как люди переправляли на остров тонны мрамора, имея только деревянные корабли. По одной из версий, на это могло потребоваться около 3,5 тысячи поездок. Уже сейчас исследователи приходят к выводу, что это была самая крупная доисторическая морская транспортная операция из всех известных науке в любой точке мира.

Ученые смогли замедлить старение морских свинок

Ученые из Испанского национального центра исследований рака смогли замедлить старение морских свинок без вмешательства в их ДНК. Результаты исследования они опубликовали в журнале Nature Communications.

Ученые создают космический аппарат – «бублик» для рекордных скоростных полетов

Группа ученых и инженеров из Самарского университета разрабатывает космический аппарат, который должен стать самым быстрым среди существующих в мире. Конструкция воздушного судна напоминает по форме «бублик», сообщает Naked Science.

Ученые: Нейросеть смогла обнаружить нарушения в работе мозга

Российские и немецкие исследователи разработали специальную нейросеть, которая способна находить нарушения в работе головного мозга. Такое изобретение в скором времени поможет врачам в поисках зарождающихся отклонений.

В Пенсионном фонде России рассказали, как выйти на пенсию раньше срока

У жителей России предпенсионного возраста появилась возможность выйти на пенсию досрочно, если они не могут трудоустроиться. Об этом сообщает «Российская газета». Как рассказали в ПФР, чтобы выйти на пенсию на два года раньше, нужно прийти в центр занятости, где россияне смогут получить подтверждение, что человек не может устроиться на работу.

Эксперты смогли взломать электронные четки с «умным» крестом всего за 15 минут

В электронных четках с «умным» крестом eRosary обнаружили серьезную уязвимость. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на CNET. Специалист по кибербезопасности провел эксперимент и сумел взломать учетную запись всего за 15 минут.

Ученые выяснили, как рацион отца влияет на здоровье будущих детей

Ученые из Ноттингемского и Астонского университетов выявили прямую зависимость здоровья детей от того, чем питается их отец. Оказалось, что нехватка тех или иных элементов в пище негативно отражается на состоянии здоровья будущего поколения.

Россияне стали чаще приобретать автомобили марки Skoda

Россияне стали чаще приобретать автомобили чешской марки Skoda. Так, по итогам трех кварталов 2019 года продажи дилеров этого бренда составили 61 483 авто, что на 7% больше, чем годом ранее. Однако в сентябре они снизились на 6%, до 7 341 авто. Об этом пишет агентство «Автостат» со ссылкой на данные Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).