пятница, 28 февраля 2020

Специалисты NASA опубликовали фото МКС, проходящей мимо Солнца

Космическое агентство NASA опубликовало завораживающий снимок Международной космической станции на фоне Солнца. Интересно, что на поверхности звезды нет пятен, что говорит о низкой активности светила.

Как указано в пояснении к изображению, фотография состоит из двух снимков: на одном МКС проходит рядом со звездой, а на другом запечатлена солнечная поверхность. «Транзитное Солнце не является чем-то необычным для МКС, которая вращается вокруг Земли примерно каждые 90 минут. Но подобрать правильное время и оборудование для получения великолепного изображения – непросто», – отмечают специалисты.

В Госдуме предложили рассчитывать штрафы в зависимости от стоимости автомобиля

Инициативу рассчитывать суммы штрафа за нарушение ПДД по зависящему от стоимости автомобиля коэффициенту предложил заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов, сообщает «РИА Новости».

Учёные назвали лучший месяц для зачатия ребёнка

Учёные выявили связь между здоровьем и развитием детей и их месяцем рождения. Эксперты из Университета Индианы на протяжении 12 лет следили за 52 миллионами беременностей. Целью исследования было выяснить, влияет ли месяц рождения на здоровье ребёнка.

Эксперты назвали напитки, которые нельзя смешивать с лекарствами

Все знают, что не стоит принимать лекарства с алкоголем. Но есть и другие напитки, которых следует избегать. Они могут повлиять на эффективность препарата или даже привести к проблемам со здоровьем, сообщают эксперты из Федеральной ассоциации фармацевтической промышленности в Германии.

Четыре шага для замедления деградации мозга и борьбы со слабоумием назвал американский психиатр

Американский профессор психиатрии Гэри Смолл рассказал, что поможет в борьбе со слабоумием и замедлит деградацию мозга, сообщает Focus. Чтобы сохранить когнитивные функции, эксперт рекомендовал придерживаться четырёх правил.