Сейчас в Уфе

Курсы валют ЦБ РФ

65,60 −0,02
72,62 −0,21
понедельник, 26 августа 2019

Ученые: здоровый образ жизни снижает риск развития деменции

Люди с генетической предрасположенностью к деменции могут снизить риск ее развития, придерживаясь здорового образа жизни. К такому выводу пришли ученые из Медицинской школы Университета Эксетера, сообщает Journal of the American Medical Association.

Согласно анализу данных 200 тысяч человек в возрасте от 60 лет, регулярная умеренная физическая активность, здоровое питание, отказ от курения и умеренное потребление алкоголя снижают риск развития деменции на 32%.

Также ученые выяснили, что здоровый образ жизни снижает риск развития заболевания у людей как из высокой, так и низкой групп риска.
Ученые отмечают, что даже при генетической склонности, когда развитие болезни считается неизбежным, человек может существенно снизить риск появления заболевания.