среда, 29 января 2020

Ученые: здоровый образ жизни снижает риск развития деменции

Люди с генетической предрасположенностью к деменции могут снизить риск ее развития, придерживаясь здорового образа жизни. К такому выводу пришли ученые из Медицинской школы Университета Эксетера, сообщает Journal of the American Medical Association.

Согласно анализу данных 200 тысяч человек в возрасте от 60 лет, регулярная умеренная физическая активность, здоровое питание, отказ от курения и умеренное потребление алкоголя снижают риск развития деменции на 32%.

Также ученые выяснили, что здоровый образ жизни снижает риск развития заболевания у людей как из высокой, так и низкой групп риска.
Ученые отмечают, что даже при генетической склонности, когда развитие болезни считается неизбежным, человек может существенно снизить риск появления заболевания.

Учёные доказали омолаживающий эффект ринопластики

Избежать признаков старения лица можно при помощи косметических или хирургических процедур. Однако немногие знают, что ринопластика, или косметическая хирургия носа, визуально омолаживает человека на несколько лет. К такому выводу пришли учёные из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, пишет MedicalXpress.

Искусственный интеллект поможет при лечении рака

Искусственный интеллект (ИИ) поможет подобрать оптимальный план лечения рака, используя сложные клинические данные. Как пишет издание UfaTime.ru со ссылкой на Medicalxpress, тем самым ИИ позволит как можно быстрее начать подходящую пациенту лучевую терапию, а значит, уменьшить распространение раковых клеток.

Одышка и кашель являются первыми симптомами рака лёгких

Врачам рекомендуют рассматривать одышку и кашель как потенциальные предикторы рака лёгких. В последние годы они становятся всё более распространёнными первыми симптомами. Соответствующее исследование опубликовано в British Journal of General Practice, пишет MedicalXpress.

Названы пять продуктов, которые защищают головной мозг от возрастной деградации

С возрастом у человека ухудшаются когнитивные функции мозга. Это, в свою очередь, увеличивает риск деградации и ассоциированных болезней – Альцгеймера, Паркинсона. Употребление некоторых продуктов позволит защитить головной мозг от этих разрушений. Об этом сообщает MedikForum.ru.

Дефицит витамина А может привести к слепоте

Витамин А необходим для правильного функционирования организма. Он укрепляет иммунную систему, обеспечивает здоровый рост и целостность клеток, способствует образованию эритроцитов, улучшая транспортировку кислорода в каждую клетку, влияет на хранение фосфата кальция в костях, важен для формирования здоровых яйцеклеток и спермы, а также для эмбрионального развития.

Учёные обнаружили в атмосфере Земли новую опасность для здоровья человека

Учёные из Калифорнийского университета в Ирвайне (США) выяснили, что большое количество наночастиц, содержащихся в атмосферном воздухе, которые участвуют в образовании облаков и вызывают потенциально опасную астму у людей, являются грибковыми спорами. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на издание Science Alert.

В России может подорожать мясная и молочная продукция

В России на 12% может подорожать мясная и молочная продукция. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на данные Аналитического центра при правительстве России. По мнению замглавы управления макроэкономических исследований Аналитического центра Виктории Павлюшиной, увеличение стоимости мясных продуктов может быть связано с повышением цен на сырьё, электричество, газ и других услуг, необходимых для производства.