Сейчас в Уфе

Курсы валют ЦБ РФ

62,87 +0,04
70,79 +0,19
понедельник, 22 июля 2019

Ученые выяснили, как температура влияет на сон

Температура может влиять на качество сна. К такому выводу пришли нейрофизиологи из Бернского университета по итогам эксперимента с генетически модифицированными мышами.

Оказалось, что температура способна регулировать продолжительность REM-фазы сна, которую называют фазой быстрого движения глаз, сообщает Current Biology. Эта фаза характеризуется повышенной активностью мозга и связана со сновидениями. Во время этой фазы отсутствует контроль температуры организма.

Во время опытов на грызунах стало понятно, что при повышении температуры в рамках комфортных значений REM-фаза продлевалась.

Ученые отметили, что исследование доказывает неспособность организма контролировать температуру тела во время сновидений.

Флагман Nokia 9 PureView подешевел до рекордно низкого уровня

Смартфон Nokia 9 PureView был представлен в начале года стоимостью в 700 евро. Однако многие посчитали, что его цена все же завышена. Во-первых, есть китайские флагманы, которые значительно дешевле, во-вторых, смартфон основан на SoC Snapdragon 845.

Смартфоны Google Pixel 4 получат неизвестный элемент

Смартфоны Google Pixel 4 и Pixel 4 XL получат неизвестный элемент под экраном, предназначение которого пока остается загадкой для всех, кроме инженеров американской компании. Об этом сообщает портал iGeeksBlog.

Metallica исполнила «Группу крови» на концерте в Москве

Рок-группа Metallica исполнила песню «Группа крови» Виктора Цоя на концерте в Москве, который состоялся на стадионе «Лужники». На видео, опубликованном в соцсети Instagram, можно услышать, как американским музыкантам подпевает многотысячная толпа российских фанатов.

Американские ученые заявили о вреде школьных летних каникул

Ученые из США доказали, что долгие летние каникулы могут негативно сказаться на психике учеников и учителей. По словам исследователей, перед походом в школу в сентябре многие дети испытывают сильный стресс, сообщает MedikForum.

Greenpeace запустил проект EarthApp по «состариванию» мест на Земле

Российское подразделение Greenpeace совместно с digital-агентством Isobar запустили кампанию EarthApp по «состариванию» фотографий различных мест планеты по аналогии с приложением FaceApp. Об этом сообщается на сайте организации.

Греческий остров оказался гигантской древней пирамидой

Археологи во время раскопок обнаружили на крошечном греческом острове Даскалио монументальный комплекс зданий из мрамора. Исследователи пришли к выводу, что остров, больше напоминающий гору посреди океана, – пирамида, сообщает издание Greek Reporter.