Кроссовер Toyota RAV4 стал бестселлером японской марки в мае 2019 года. Всего за отчетный период россияне приобрели 2 519 экземпляров данной модели, что на 18% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на данные Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
Таким образом, кроссовер RAV4 опередил прежнего лидера в структуре продаж марки Toyota в России – седан Camry. В пользу последнего свой выбор в мае сделали 2 454 россиянина и это на 6% меньше показателя годичной давности.
Всего за прошлый месяц дилеры Toyota в России реализовали 7 880 новых автомобилей, что соответствует падению продаж на 9%. За пять месяцев текущего года Toyota продала 37 954 авто. Рыночная доля марки достигла 5,6% против показателя 5,5% год назад, а в рейтинге производителей компания занимает шестое место на российском авторынке.