Россияне стали реже приобретать автомобили в кузовах седан и хэтчбек. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на данные собственного исследования рынка.
В частности, за последние 12 лет в России с 47% до 30% сократилась доля автовладельцев, которые предпочитают седаны, а также с 25% до 15% в 2019 году – доля тех, кто покупает хэтчбеки.
Отмечается, что в настоящее время все внимание рсийских автовладельцев занимают кроссоверы и внедорожники. И если сравнивать, к примеру, данные 2017 года, то тогда на сегмент SUV приходилось 17% рынка, а сейчас он занимает 43% от общего объема продаж новых легковушек.
Аналитик также сообщили, что внутри SUV-сегмента расклад следующий: 28% продаж приходится на субкомпактные кроссоверы класса SUV A/B, 42% – на среднеразмерные авто SUV C-класса, а 30% - на большие кроссоверы и полноразмерные внедорожники класса SUV D/E.