воскресенье, 15 сентября 2019

Ученые из Канады создали универсальную донорскую кровь

Группе ученых из Университета Британской Колумбии в Канаде удалось создать универсальную донорскую кровь. Научная работа опубликована в журнале Science.

Специалисты смогли превратить вторую группу крови, самую распространенную, в универсальную донорскую кровь при помощи бактериальных ферментов. Эти вещества способны удалить «лишние» молекулы сахара из крови второй группы, делая ее таким образом универсальной для донорства. Интересно, что обнаруженные ферменты производят микроорганизмы, находящиеся в кишечнике человека.

В настоящее время универсальной является первая группа крови. Новое исследование позволит увеличить доступность универсальной донорской крови почти в два раза.

Новая уязвимость SIM-карты позволяет шпионить за пользователями

Новая уязвимость SIM-карты под названием SimJacker позволяет шпионить за пользователями. Она имеется в большинстве SIM-карт, поскольку находится в программном обеспечении «симки». Об этом сообщили специалисты компании AdaptiveMobile Security.

Употребление чая улучшает здоровье мозга

Специалисты из Национального университета Сингапура провели исследование и пришли к выводу, что чай повышает эффективность мозговых связей. Об этом сообщает журнал Medical Xpress.

Apple запустила игровой сервис Apple Arcade

Американская компания Apple на презентации в Купертино представила игровой сервис Arcade, благодаря которому пользователи получат доступ к играм различных производителей. Об этом сообщает телеканал «Звезда».

В США хотят запретить электронные сигареты

В США планируют запретить вейпы и электронные сигареты. Президент Дональд Трамп провел секретное совещание с правительством. Через несколько часов на сайте Минздрава США появилось распоряжение о запрете этих продуктов. Власти планируют изъять из продажи только ароматизированные смеси для вейпов и электронные сигареты со вкусом мяты, ментола и фруктов.

Ученые назвали защищающий от колоректального рака продукт

Ученые назвали продукт, который защищает организм от колоректального рака. Об этом сообщает МедикФорум. По данным издания, для уменьшения риска развития рака нужно регулярно употреблять лук. Стоит отметить, что нужно есть примерно 16 килограммов этого овоща в год.