По итогам первого квартала 2019 года в России было продано 152 тысячи новых легковых автомобилей с механической коробкой передач. Это на 8% меньше, чем в 2018 году. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Эксперты отмечают, что рыночная доля машин с «механикой» за год снизилась с 45,2% до 41,3%. Лидером продаж стала марка Lada – за первые три месяца нынешнего года жители России приобрели 74,4 тысячи автомобилей данного бренда.
На второй строчке располагается Renault, чей показатель составил 20,6 тысячи штук (минус 15%). Третье место досталось Hyundai с результатом в 9,3 тысячи единиц (минус 5%), четвертое – Kia (8,7 тысячи экземпляров, минус 30%). Завершает рейтинг чешская Skoda, разошедшееся тиражом в 6 тысяч авто (минус 16%).