В Уфе появился популярный российский сервис экспресс-доставки продуктов Instamart. В первое время курьеры сервиса будут доставлять продукты из гипермаркета METRO, позднее список торговых сетей расширится. До конца мая жители города могут протестировать сервис бесплатно, а также воспользоваться специальным промокодом для читателей нашего портала промокодом UfacityNews, дающим скидку 10% на первый заказ.
Заказы принимаются с 25 апреля. Сервис доставляет продукты даже тем, у кого нет карты METRO. Стоимость товаров будет такой же, как и в гипермаркете. В ассортименте онлайн-магазина значится около 20 тысяч товаров, из них более 1 тысячи – продается со скидкой.
Instamart станет персональным помощником, который вместо покупателя ходит по магазинам и выбирает продукты. В итоге у клиентов сервиса экономятся время и силы, но и остается возможность заказывать товары со скидками от гипермаркета METRO.
Продукты можно заказать в приложении или на сайте сервиса. Покупатель выбирает удобное для себя время доставки, указав двухчасовой интервал в период с 9 утра до 10 вечера.
«Уфа – это один из крупнейших и стремительно развивающихся городов России. Активные люди, живущие в большом городе, молодые мамы – это именно те, для кого Instamart делает свою работу, – говорит Артур Саркисов, операционный директор компании Instamart. Услугами нашего сервиса также активно пользуются пожилые и люди с ограниченными возможностями: для них мы не просто сервис, который экономит время, а способ приобретать товары без лишних усилий, не выходя из дома».
За первый месяц работы в Уфе компания Instamart планирует привезти жителям более 750 заказов, а к концу года доставлять по 1000 заказов ежемесячно.
Instamart уже успешно работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Компания появилась в Москве в 2013 году, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. Пять лет спустя Instamart сотрудничает в Московском регионе с четырьмя крупными партнерами – сетями METRO, Вкусвилл, АШАН и Лента. В перспективе – подключение еще нескольких крупных ритейлеров. Активная пользовательская база Instamart насчитывает порядка 70 000 человек, и растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. В среднем в месяц сервис обрабатывает 25 000 доставок со средним чеком около 5 000 рублей.