В первом квартале 2019 года жители России купили 34,5 тысячи новых премиальных автомобилей – это на 9,2% больше, чем в 2018 году. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», премиум-сегмент растет на фоне падения всего российского авторынка (минус 0,3%).
По итогам трех первых месяцев этого года лидером продаж среди премиальных марок стал BMW. Автомобили данного бренда приобрели 9 685 россиян, что на 22% больше, чем годом ранее. Mercedes-Benz, который ранее занимал лидирующую позицию, теперь опустился на вторую строчку. Его показатель составил 8 936 экземпляров (плюс 5%). На третьем месте стоит японский Lexus с результатом в 3 938, что на 21% меньше, чем год назад. Четвертая позиция досталась Audi, чей показатель составил 3 363 штуки (плюс 2%), пятая – Land Rover с 2 132 авто (минус 2%).
Также в рейтинг брендов премиум-сегмента по итогам первого квартала 2019 года попали: Porsche (993 штуки, плюс 39%), Genesis (609 автомобилей, плюс 191%), Mini (591 авто, плюс 23%), Jaguar (562 единицы, плюс 2%), Jeep (511 машин, плюс 80%) и Cadillac (204 экземпляра, плюс 12%). Эксперты отмечают, что доля рынка автомобилей премиум-сегмента выросла на 8,8%. В прошлом году этот показатель составлял 8%.