Продажи новых автомобилей класса «люкс» в России по итогам первого квартала 2019 года упали на 18,7%, до 269 машин. Аналитики агентства «Автостат» отмечают, что падение данного сегмента продолжается уже третий месяц.
Бестселлером класса «люкс» остается Mercedes-Benz Maybach S-Class – в первом квартале россияне приобрели 124 экземпляра, что соответствует 46% от общего объема продаж сегмента. На втором месте – британская марка Bentley с 59 проданными авто, на третьем – итальянская Maserati с 29 авто. Далее следуют Lamborghini с 28 авто, Rolls-Royce с 24 авто, Ferrari с 3 авто и Aston Martin с 2 проданными машинами.
Более половины новых автомобилей сегмента Luxury было реализовано в Москве – 152 единицы, на Подмосковье пришлось 26 авто, Санкт-Петербург – 21 авто, Краснодарский край – 12 штук, Свердловскую область – 7 авто, Татарстан – 5 штук, Ростовскую область – 4 авто. По три люксовых авто было продано в Самарской и Томской областях, по два – еще в 11 субъектах России, по одному – в 14 регионах страны.