пятница, 24 января 2020

Специалисты назвали лучший десерт для диабетиков

Специалисты назвали лучший десерт для диабетиков, который поможет снизить уровень сахара в крови. Им оказался йогурт с пробиотиками.

Люди, страдающие диабетом второго типа, вынуждены придерживаться определенной диеты. В первую очередь им необходимо свести к минимуму употребление жира, сахара и соли.

Ученые провели исследование и выяснили, что йогурт способен снизить уровень сахара в крови. Употребление этого продукта специалисты связывают с этим показателем. Кроме того, в 2011 году выяснилось, что йогурт с пробиотиками также способен нормализовать уровень холестерина у диабетиков. Об этом пишет агентство «Версия».

Ученые рекомендуют выбирать йогурт с высоким содержанием белка и низким количеством углеводов. Такой продукт должен иметь в своем составе живые культуры, которые называются Lactobacillus или Bifidobacterium.

Для приготовления вкусного и полезного десерта специалисты советуют добавлять в йогурт фрукты, взбитые при помощи блендера.

Эксперты разработали метод датировки отпечатков пальцев

Обнаружение отпечатков пальцев на месте преступления не всегда помогает в поимке убийцы – они могут быть оставлены ещё до преступления. Учёные из Университета штата Айова во главе с профессором Янг Джин Ли разработали метод датировки отпечатков пальцев. Исследование опубликовано в журнале Analytical Chemistry, пишет издание New Atlas.

Учёные восстановили голос 3 000-летней мумии

Группе учёных из Великобритании и Германии удалось воссоздать голос 3 000-летней мумии. Несьямун, так его звали при жизни, был египетским жрецом. Почти за 200 лет с момента обнаружения его останков он стал одной из самых хорошо изученных мумий в мире.

Учёные обнаружили в крови новый компонент

Учёные из Исследовательского института рака Монпелье (Франция) обнаружили новый компонент в крови, который никогда ранее там не замечали. Митохондрии обычно находятся внутри клеток, но команда выяснила, что они плавают в кровотоке.

Специалисты назвали «безвредные» продукты, отравляющие организм

Чтобы сохранить молодость и быть в форме как можно дольше, необходимо употреблять здоровую пищу. Тем не менее многие люди даже не подозревают, насколько опасны некоторые продукты, даже те, которые кажутся самыми обычными. Об этом сообщает издание Focus.

Елена Малышева рассказала, как защититься от китайского коронавируса

Популярная телеведущая Елена Малышева рассказала, как защититься от китайского коронавируса 2019-nCoV. Врач разместила в Instagram видеоролик со специалистом ООН по биотерроризму, доктором медицинских наук Владимиром Никифоровым.

Эксперты назвали самые уязвимые для хакерских атак сайты

Глава аналитического агентства «БизнесДром», член экспертного совета Госдумы по цифровой экономике Арсений Поярков заявил, что DDoS-атаки гораздо опаснее для средних предприятий, чем для крупных. Об этом пишет «РИА Новости».

Учёные: Боли в спине часто появляются из-за психологических причин

Учёные из Дрезденского технического университета совместно с Федеральным институтом безопасности и гигиены труда определили факторы, связанные с возникновением хронической боли в пояснице. Причиной болей являются не только физические, но и психологические компоненты.

Эксперты назвали пять факторов, указывающих на высокий уровень сахара в крови

Высокий уровень сахара в крови может негативно повлиять на здоровье. Он может быть признаком диабета, однако уровень сахара обычно проверяется только при подозрении на какое-либо заболевание. Только немногие могут быть проверены в качестве меры предосторожности, часто недуг остается незамеченным, пишет FitForFun. Эксперты назвали пять факторов, указывающих на высокий уровень сахара в крови.