Китайская компания Huawei планирует запустить в России собственный потоковый музыкальный сервис, который сможет конкурировать с Google Play, Apple Music и «Яндекс.Музыкой». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.
Сервис Huawei Music будет предлагать пользователям ежемесячную подписку на музыку и клипы. Отмечается, что Huawei уже ведет переговоры с представителями международных музыкальных лейблов. Будущая платформа сможет использовать облако Huawei Cloud, на которое компания потратила несколько десятков миллионов долларов.
Ранее «Коммерсантъ» сообщал о том, что Huawei вышла на российский рынок облачных услуг и арендовала 500 стоек в дата-центрах Москвы для локализации данных. Кроме того, организация готовит запуск платежной системы Huawei Pay.
В настоящее время в России самыми популярными стриминговыми музыкальными сервисами являются Google Play и Apple Music. Далее идут «Яндекс.Музыка», Zvooq и Deezer. По мнению аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, компания Huawei опоздала с выходом на этот рынок.