Китайские компании Xiaomi и Huawei намерены увеличить число розничных точек продаж в России. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.
В частности, компания Xiaomi в этом году намерена открыть почти 100 магазинов, а Huawei – до 30 салонов, хотя в перспективе рассчитывает на рост своей сети до 200 торговых точек. Розничные точки продаж китайским брендам необходимы для того, чтобы увеличить долю продаж дорогих смартфонов, поскольку сбыт таких устройств требует наличия шоурумов.
Создание и увеличение сетей обе компании планируют за счет партнеров. К примеру, Huawei ведет переговоры с Inventive Retail Group, управляющей сетями Sony, Samsung и Re:store. Сейчас у Huawei в России всего шесть магазинов и один многофункциональный центр.
Компания Xiaomi рассчитывает увеличить розничную сеть за счет сотрудничества с ключевыми партнерами и дистрибьюторами. В настоящее время ее сеть представляет собой 30 магазинов и 29 небольших «островков» в крупных торговых центрах.
При этом поставки устройств Huawei с 2016 года выросли в 5,5 раза, до 8,84 млн смартфонов в 2018 году, а объемы продаж Xiaomi достигли 2,3 млн штук, увеличившись за тот же период в 7,2 раза.