Российский рэпер и предприниматель Тимати представил беспроводные наушники бренда Black Star, которые оцениваются почти в 7 000 рублей. Пользователи сети Интернет обратили внимание на то, что похожий гаджет, но без логотипа, уже долгое время продается на популярной площадке AliExpress.
Примечательно, что китайская версия наушников стоит от 2 000 до 4 000 рублей.
По словам Тимати, опубликованным в социальной сети «ВКонтакте», он долгое время разрабатывал наушники, которые смогут получить хорошие характеристики и доступную цену. Музыкант отметил, что нашел нужную формулу.
После того, как юзеры начали говорить о схожести его «уникального» продукта с наушниками, продающимися на AliExpress, исполнитель отключил комментарии к записи.
Отмечается, что ранее компания Black Star уже попадала в подобные скандалы. В ноябре 2017 года организация запустила агентство веб-разработки Black Target, сайт которого оказался очень похож на ресурс бразильской студии Super Duper. Кроме того, в ноябре 2018 года компания без разрешения использовала эскизы Покраса Лампаса для оформления своей автомойки.