Соцсеть Instagram внедряет функцию под названием Checkout для покупок в приложении. Речь идет о появлении специальной кнопки под фотографией в аккаунтах брендов. В настоящий момент сервис уже подключил новую функцию для 23 брендов в США, среди которых Dior, H&M, Prada, Burberry, Adidas, MAC, Oscar de la Renta, Nike, Michael Kors, Zara и другие.
После того, как пользователь кликнет на нужную вещь на фотоснимке бренда, ему будет предложено выбрать размер и расцветку, а затем оформить заказ и произвести его оплату. Уведомление об отправке заказа придет в личных сообщениях. При этом все операции выполняются на страницах соцсети – пользователю не нужно покидать приложение для того, чтобы произвести платеж.
Кроме того, платежные данные могут быть сохранены в системе, чтобы пользователю не приходилось каждый раз вводить их при совершении покупок.