понедельник, 14 октября 2019
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

«Мустай Карим» не для всех: стоимость круизов на новом российском теплоходе превысила 400 тысяч рублей

«Мустай Карим» не для всех: стоимость круизов на новом российском теплоходе превысила 400 тысяч рублей

Владелец второго круизного судна российского производства «Мустай Карим» компания «Водоходъ» опубликовала информацию о маршрутах, ценах и условиях пребывания в путешествии. 

В этом году «Мустай Карим» будет ходить только между Москвой и Санкт-Петербургом. На борт судна примут исключительно иностранцев. Минимальная стоимость круиза длительностью 11 дней в одноместной каюте начинается от 5 250 тысяч евро (400 тысяч рублей по текущему курсу). 

В стоимость входит встреча в аэропорту Санкт-Петербурга, трехдневное проживание с питанием и экскурсиями, непосредственно круиз с посещением Мандрогов (туристический центр в Ленинградской области), Кижей, Горицы, Ярославля и Углича. Конечным пунктом станет Москва, где туристов также ждет трехдневное пребывание с экскурсиями и питанием. Также предусмотрены круизы в обратном порядке. Программа стартует 5 мая и завершится 20 октября. 

На теплоходе есть конференц-зал, бар, сувенирный магазин, читальный зал и медицинский кабинет. Каждая каюта оснащена шкафом, спутниковым телевидением, сейфом, холодильником, радио, телефоном, розетками, душем или ванной, панорамным окном или балконом. 

Предполагается, что в будущем «Мустай Карим» будет работать на круизных линиях Москва – Астрахань, Москва – Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва – Ростов-на-Дону с проходом по Волго-Донскому судоходному каналу. Родину Мустая Карима судно вряд ли когда-нибудь посетит – река Белая для него слишком мелкая. 

Парк круизных судов в России не обновлялся с 1991 года. Ныне действующие теплоходы строились еще в советское время в Чехословакии, ГДР, Австрии и Венгрии. Компании, владеющие теплоходами, до этого времени решались лишь на модернизацию и реконструкцию парка из-за их высокой стоимости. Ситуация изменилась с началом строительства в Астрахани и Нижнем Новгороде двух четырехпалубных теплоходов проекта PV300 –  «Петр Великий» для «Московского речного пароходства» и «Мустай Карим» для компании «Водоходъ» в 2016 году. 

Учитывая размер инвестиций (3,2 млрд рублей) в «Водоходе» изначально заявляли, что будут ориентироваться на иностранцев, предоставляя им услуги премиум-класса. Поэтому отличительной особенностью теплохода стали шикарное оснащение, обслуживание на высшем уровне и расширенная экскурсионная программа.   

Напомним, изначально планировалось, что теплоход «Мустай Карим»  будет называться «Князь Владимир», однако новый руководитель «Водохода» Ришат Багаутдинов, возглавивший компанию в прошлом месяце, переименовал судно в соответствии с решением совета директоров компании.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики

Национальный парк «Башкирия» получит 12,5 млн рублей на развитие экологического туризма

В 2019 году национальный парк «Башкирия» получит финансирование из федерального бюджета на сумму 12,5 млн рублей. Эти деньги выделены федеральным ведомством на создание и реконструкцию туристической инфраструктуры на территории нацпарка.

Добраться из Уфы до Кисловодска, Нового Уренгоя и Приобья станет проще

С началом зимнего расписания жителям Башкирии станет удобнее добираться до нескольких городов. Так, изменится движение двух поездов в северном направлении, а поезда до Кисловодска будут проходить через Уфу ежедневно. 

В Башкирии рассматривают возможность появления «Соляного экспресса»

В «РЖД» отметили высокий интерес пассажиров к организации регулярного железнодорожного маршрута «Уфа – Оренбург». Сейчас изучается целесообразность запуска поезда по этому направлению, в том числе и силами «Башкортостанской пригородной пассажирской компании». Вопрос обсуждался в рамках форума «Транспорт Урала».

Чем будут привлекать уфимских туристов в зимний Азербайджан?

Жители Башкирии активно откликнулись на предложение отдохнуть в Азербайджане. С появлением прямых рейсов в Баку и пакетных туров, направление развивается активнее, чем в других регионах России. Об этом на презентации зимнего отдыха в Азербайджане рассказал директор уфимского филиала Mouzenidis Travel Дмитрий Митрофанов. 

Поезд «Легенда Урала» изменит зимний маршрут: добраться до горнолыжек станет проще

С началом горнолыжного сезона движение пригородного поезда «Легенда Урала» изменится. Туристы смогут без проблем попасть в любой из трех популярных горнолыжных курортов Башкирии (Мраткино, Абзаково и Яктыкуль) благодаря мультимодальному маршруту. 

Власти Башкирии хотят вернуть фирменный поезд «Уфа – Москва» и организовать прямой поезд «Уфа – Казань»

Республика обратилась в Минтранс с инициативой возвращения бывшей визитной карточки республики – фирменного поезда «Башкортостан» (из Уфы до Москвы) и назначения прямого поезда до Казани. Об этом рассказал на круглом столе в рамках форума «Транспорт Урала» председатель Госкомтранса Башкирии Тимур Мухаметьянов.