«Обманула клиентов на 5 миллионов». Директор «Ипотечного бюро» рассказала, как мог появиться такой рекомендованный поисковый запрос, всплывающий в Яндексе при вводе в строку поиска ее имени.
«Пока в Интернете активно обсуждается тема наказания за фейковые новости (в основном, применительно к политическим новостям), мошенники, работающие на уфимском рынке недвижимости, активно их используют их в своей работе. Вот типичный грязный способ: сформировать негативные рекомендованные поисковые запросы, например в Яндексе или Google. С таким примером столкнулась я лично, после опубликования в социальных сетях материалов об агентствах, обманывающих уфимцев при сделках с недвижимостью.
Продвигаться может словосочетание, порочащее определенное лицо, либо целую компанию. Злоумышленники не пожалеют денег на продвижение например такой фразы «Камила Фазлыева обманула клиентов на 5 млн рублей». В ответ же я должна потратиться на продвижение фразы «Ипотечное бюро за 14 лет работы никогда не обманывало клиентов и не позволит мошенникам порочить нашу репутацию».
Пользователь сети может и не проходить по рекомендованному запросу, но фразу эту он увидит и сделает определенные выводы. Это и есть уязвимое место Интернета. Держим эту информацию в уме и продолжаем бороться за формирование цивилизованного рынка операций на рынке недвижимости башкирской столицы, без оглядки на злоумышленников»