Продажи итальянского Luxury-бренда Maserati в России упали на 38% по итогам 2018 года, до 238 машин. Для сравнения годом ранее объем реализации машин этой марки составил 382 автомобиля. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
При этом более 95% продаж Maserati пришлось на одну модель – кроссовер Levante, в пользу которого сделали свой выбор 228 состоятельных россиян. Помимо этого, в России в прошлом году приобрели седаны марки – 7 штук Ghibli и 3 экземпляра Quattroporte.
121 автомобиль бренда Maserati отправился в Москву, 31 штука – в Санкт-Петербург, 18 штук – в Подмосковье, 11 единиц – в Свердловскую область, 6 машин – в Тюменскую область, 5 авто – в Краснодарский край, а 4 штуки – в Нижегородскую область. По 3 машины приобрели резиденты Пензенской, Новосибирской и Ярославской областей, по 2 – еще восьми регионов России, по 1 машине – семнадцати субъектов РФ.