Продажи новых китайских автомобилей в России в 2018 году составили 35 497 штук, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом китайским брендам принадлежит только 2% российского авторынка. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на данные АЕБ.
Больше всего в прошлом году было продано автомобилей марки Lifan – 15 097 машин и это на 11% меньше, чем годом ранее. На втором месте – бренд Chery с 5 611 авто (минус 5%), на третьем – Geely с 3 352 авто (плюс 50%).
Далее следуют Haval с 3 213 авто (плюс 70%), Zotye с 3 175 авто (плюс 192%), Changan с 1 510 авто (плюс 7%), DFM с 1 445 авто (плюс 58%), FAW с 1 417 авто (плюс 156%), Foton с 362 авто (минус 32%), Brilliance со 171 авто (минус 22%) и HTM со 144 проданными автомобилями (плюс 45%).