Сейчас в Уфе

62,91 −0,22
71,60 +0,25
вторник, 25 июня 2019

Компания SpaceX на 10% сократит число своих сотрудников

Американская космическая компания SpaceX на 10% сократит число своих сотрудников. Об этом сообщает газета Los Angeles Times.

Отмечается, что организация уволит 600 человек. Как рассказала в своем письме президент SpaceX Гвинн Шотвелл, все сокращенные сотрудники получат компенсацию за два месяца работы, а также помощь в дальнейшем трудоустройстве.

По словам представителей компании, для успешного осуществления своей деятельности SpaceX «должна быть компактнее».

Напомним, SpaceX была основана Илоном Маском в 2002 году. Компания занимается производством космической техники. Кроме того, организация специализируется на запуске космических спутников и других аппаратов. SpaceX заключила два контракта с NASA на доставку грузов на Международную космическую станцию, а также на разработку корабля, который сможет доставить космонавтов на МКС.

Жители России стали чаще приобретать более мощные автомобили

По итогам первых пяти месяцев 2019 года доля новых машин с двигателями мощностью более 100 лошадиных сил в России достигает 81%. Десять лет назад этот показатель составлял 52%. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

В Якутии найден бивень мамонта, обработанный древним человеком

Палеонтологи Академии наук Якутии во время экспедиции на острове Котельный (Новосибирские острова) обнаружили скелет мамонта и бивень весом более 23 килограммов, на котором обнаружены следы обработки, совершенной, предположительно, древним человеком, сообщает ТАСС.

Ученые из Франции нашли способ употреблять жирную пищу без вреда для здоровья

Французские исследователи из Университета Франш-Конте рассказали о способе, как можно употреблять жирную и сладкую пищу без вреда для организма. Ученые провели эксперимент, выяснив, что добавление в рацион полифенолсодержащего растительного экстракта может нейтрализовать негативные последствия от вредной еды, включая жирную и высокоуглеводную пищу.

Специалисты назвали внешние признаки рака

Врач-терапевт высшей категории Анна Землянухина рассказала о некоторых признаках, которые могут указывать на онкологические заболевания. Она заявила, что недавние исследования британских ученых о том, что опухшие пальцы и выпуклые блестящие ногтевые пластины свидетельствуют об онкологии, могут быть правдой.

МТС впервые за долгие годы сменил логотип

Российский оператор МТС впервые за 13 лет решил сменить логотип и слоган. Об этом сообщает RT со ссылкой на официальные данные компании. Компания изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. Новый дизайн отражает стратегию МТС по трансформации и развитию новых цифровых продуктов.

Mazda отзывает автомобили в России из-за проблем с двигателем

Японская компания Mazda отзывает в России 938 автомобилей Mazda 6 и CX-5 из-за проблем с двигателем. Речь идет о машинах, проданных в период с апреля 2013 по август 2018 года, согласно списку VIN-кодов, опубликованных на сайте Росстандарта.

Объявлены российские цены на новый седан Cadillac CT6

Компания Cadillac объявила цены на обновленный седан CT6, который в ближайшее время появится в России. Автомобиль будет доступен в комплектациях Sport и Platinum стоимостью 4,85 млн и 5,69 млн рублей соответственно. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на сайт автопроизводителя.