В Уфе завершен скандал с испорченной картиной художницы Ольги Фроловой. Как мы писали ранее, уфимка заказала доставку своих работ в компании «Деловые линии». В результате одна из картин оказалась безнадежно испорченной — курьер написал номер накладной на лицевой стороне ее творения. Ольгины обращения в фирму ни к чему не привели.
История завершилась самым неожиданным для художницы образом. «Деловые линии» без согласия Ольги обратились в страховую компанию «Ренессанс». Ответ последней художница получила вчера вечером.
По словам сотрудницы отдела рассмотрения претензий по грузам, случай с картиной — не страховой, поскольку художница не заявила о порче груза сразу, в момент получения. Да и сама порча, по мнению «Ренессанса», не доказана. То, что Ольга обратилась с претензией через несколько месяцев из-за отъезда, никого не волнует. Кроме того, художница выяснила, кто именно испортил ее работу: у девушки сохранилась наклейка с фамилией курьера — Кокорин. «Это не могли сделать никакие другие службы — номер накладной знали только “Деловые линии”», — рассказала UfacityNews.ru художница. Однако и это не убедило фирму в правоте художницы.
Также страховая компания сообщила, что возмещение ущерба Ольге не полагается, так как она не предоставила документы, подтверждающие стоимость картины. Их у художницы не оказалось и не могло оказаться потому, что она отправляла собственные картины к себе домой, а оценка картины как предмета культуры специалистами ещё не проводилась.
Как нам сообщили в пресс-службе «Деловых линий», претензии клиенту необходимо предъявить в момент получения груза, а в случае скрытых повреждений — в течение месяца. «При выдаче упомянутого груза замечаний к нему у получателя не возникло. При этом он был застрахован, поэтому, когда от получателя в адрес ГК «Деловые Линии» поступили замечания по грузу, они были перенаправлены нашему партнеру по страхованию», — сообщил нам специалист.
Ольга старается воспринимать ситуацию с юмором, но картину ей по-прежнему жаль. «Я думаю, ответ безупречен. Надеюсь, Кокорину дадут премию и повышение. За особые заслуги. Просто веселит торжество человеческого разума. Как человек пришел к логическому выводу, что чужие картины нужно подписывать по красочному слою? Или действовал по интуиции? Он же профессионал», — поражается Ольга.
Напомним, за последнее время это не первый скандал с «Деловыми линиями». Ранее на фирму жаловалась уфимка Полина Вишневская, профессионально занимающаяся косплеем. Ей компания испортила дорогостоящий костюм ручной работы с большими крыльями.