Сейчас в Уфе
None°C
Ufameteo.ru

Курсы валют ЦБ РФ

62,95 +0,13
70,56 −0,12
четверг, 18 июля 2019
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

«Билайн» в Уфе признан лучшим по качеству обслуживания среди мобильных ритейлеров

«Билайн» в Уфе признан лучшим по качеству обслуживания среди мобильных ритейлеров

По результатам первого в России глобального исследования качества обслуживания в мобильных салонах лучшей признана розничная сеть «Билайн». Независимую экспертизу провело информационно-аналитическое агентство TelecomDaily в сентябре-октябре 2018 года.

В ходе исследования 100 специально подготовленных тайных покупателей протестировали розницу крупнейших федеральных мобильных ритейлеров - «Билайна», «МегаФона», МТС, Tele2, «Связного», а также некоторые региональные сети в 16 городах России, включая Уфу.

Тайные покупатели посетили 653 торговые точки, расположенные в местах с максимальной проходимостью. По результатам визитов они заполнили анкеты, составленные на основании научной методологии SERVQUAL (от Service — cервис и QUAL – качество), которая широко применяется для оценки качества сервиса и базируется на определении удовлетворенности потребителей по пяти основным критериям («Материальность», «Надежность», «Отзывчивость», «Убежденность», «Сочувствие»). Все проверки сопровождались аудиозаписью и фотографиями.

Работа каждого салона оценивалась по 22 показателям, в частности, удобство расположения магазина, его ассортимент (в том числе, наличие топ-20 самых продаваемых смартфонов), доступ к товару, скорость обслуживания, культура общения, внешний вид сотрудника, знание им тарифов и готовность дать профессиональную консультацию, а также другие критерии. На основе 22 коэффициентов был рассчитан Глобальный коэффициент качества услуги (ГККУ). В результате в Уфе наибольший показатель качества (91,6%) оказался у розничной сети «Билайн».

В этом году «Билайн» удвоил число собственных магазинов в России. В городах Башкирии компания открыла более 30 новых салонов в двадцати городах республики. В Уфе количество магазинов увеличилось на 50%.

Новые магазины открывались с применением аналитики Big Data для выбора наиболее эффективных локаций, а график работы салонов и сотрудников формировался с помощью интеллектуальной системы так, чтобы клиенту не нужно было стоять очередях. Кроме того, оператор обеспечил присутствие на прилавках самых популярных смартфонов и провел рекордное количество акций на девайсы.

Для быстрого выбора клиентом нужной модели консультанты «Билайн» используют специальное приложение MyBeeStore на своем смартфоне или планшете, и теперь места продавцов «не привязаны» к стационарному компьютеру, что позволяет повысить скорость и качество обслуживания. Салоны «Билайн» становятся ближе к клиентам во всех смыслах: совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» был запущен проект «Островки безопасности», и в магазин «Билайн» теперь может обратиться за помощью потерявшийся ребенок или страдающий потерей памяти пожилой человек.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики

Башкирия начнет поставлять переработанную березу в Китай и Европу

В Бурзянском районе Башкирии хотят создать производство по переработке мягколиственной древесины. В качестве материала инвесторы намерены использовать березу, которая не так сильно востребована в промышленности сегодня.

Билайн Бизнес протягивает руку помощи начинающим предпринимателям

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) совместно с РБК подводят итоги совместного проекта для российских предпринимателей «Бизнес без отговорок». Задача проекта – показать, что не нужно бояться открывать свое дело, главное – верить в свой проект, внедрять в него высокие технологии и вести дела с умом.

Быстрее, больше, ближе: Билайн наращивает емкость сетей под продажи В2О и повышает качество доступа к контенту

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) увеличил мощность своих сетей, введя более 1 Тбит/с дополнительной зарезервированной емкости на всей территории РФ под продажи операторам связи. В частности, в Поволжье и на Урале было построено более 200 Гбит/с новой емкости. Ранее пропускная способность сети IP MPLS оператора составляла 15,6 Тб/с. 

С 1 июля в Башкирии изменят правила продажи молочной продукции

С 1 июля текущего года в Башкирии поменяются правила реализации молочной продукции. Об этом на сегодняшней оперативке в правительстве рассказал начальник управления ветеринарии РБ Азат Зиганшин, а ранее о новых правилах сообщали в Госкомитете РБ по торговле.

В Башкирии законодательно закрепили ответственность предпринимателей за содержание летних кафе и стройплощадок

В Башкирии вступили в силу поправки в закон, которые дают полномочия местным муниципалитетам контролировать внешний вид летних кафе, чистоту в детских и спортивных площадках, а также на стройплощадках.

В Башкирии предприятию предоставят землю без проведения торгов для строительства свинокомплекса

В Башкирии ООО «Уральская мясная компания» построит современный свинокомплекс на территории Белебеевского района. Власти региона предоставят компании участок без проведения торгов.

Радий Хабиров объяснил, почему выбрал Сибай для проведения инвестфорума

В Башкирии открылся инвестсабантуй «Зауралье». Он проходит в Сибае, сюда приехали гости из 11 стран: Австрии, Армении, Белоруссии, Болгарии, Иордании, Казахстана, России, Сербии, Турции, Франции и Хорватии.

В уфимских школах хотят внедрить энергосберегающие технологии для обогрева помещений

В Уфе на очередном «Инвестчасе» в мэрии обсудили проект по внедрению энергосберегающих технологий в городских учреждениях. В частности, руководитель проекта предложил использовать их в образовательных учреждениях.

В УАПО за 629 млн рублей закупают новую технику по выпуску агрегатов для гражданских самолетов и вертолетов

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех проведет в Уфимском агрегатном производственном объединению большую модернизацию производства агрегатов для самолетов и вертолетов гражданского назначения.