Шведский автопроизводитель Volvo впервые в своей истории на мотор-шоу в Лос-Анджелесе не покажет ни одного автомобиля. Ожидается, что на своем стенде компания представит видение будущего автомобильной индустрии.
Топ-менеджеры автобренда заявили, что в этом году Volvo не сможет бороться за звание лучшего автомобиля выставки, но не переживают по данному вопросу, поскольку это больше не автомобильная выставка. Переименовав ее в Automobility LA, организаторы проявили понимание к трансформации автомобильной индустрии.
Так, на стенде Volvo на автосалоне в Лос-Анджелесе посетители увидят неожиданное заявление от компании: «Это не автомобиль». Производитель представит интерактивные иллюстрации новых технологий в области сервисов, подключенных через сеть Интернет. Начиная от доставки товаров в салон машины, заканчивая каршеринг с помощью электронного ключа.
Помимо этого, Volvo покажет на примере концепта 360c свое видение автономного транспорта и представит сервис подписки на автомобиль Care by Volvo.
Добавим, что, согласно стратегии шведской компании, к 2025 году половину годового объема продаж займут электромобили, а треть – транспорт с автономной системой управления.
Ранее представители Volvo в соцсетях опубликовали тизер будущей премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе.