Сейчас в Уфе
-1°C
Ufameteo.ru

Курсы валют ЦБ РФ

66,62 −1,38
75,54 −1,22
пятница, 16 ноября 2018
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

Клиенты «Манго Телеком» могут воспользоваться усовершенствованным сервисом для контакт-центра

Клиенты «Манго Телеком» могут воспользоваться усовершенствованным сервисом для контакт-центра

Российский оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» выпустил новый контакт-центр, который заменит прежнюю платформу – «Центр обработки вызовов». Он сможет профессионально организовать, с максимальной продуктивностью вести и в полном объеме контролировать коммуникации. 

С помощью новой платформы компании смогут в реальном времени отслеживать более 50 показателей эффективности и работу операторов. В интерфейс рабочего места специалистов включили историю обращений по звонкам, веб-чатам, соцсетям и мессенджерам. Программа будет автоматически распределять обращения между сотрудниками, учитывая их текущую нагрузку.

Контакт-центр отслеживает пропущенные звонки и сообщения и оповещает о них ответственного оператора. О сложившейся ситуации он также докладывает руководителю. После того как специалист связался с клиентом, задача удаляется из планировщика его работ.

Планировщик учитывает как автоматически созданные поручения, так и задачи, добавленные в ручном режиме. Руководитель сам может назначить задачи конкретным сотрудникам или прикрепить их к профилям клиентов. В таком случае задача появляется одновременно у нескольких или даже всех операторов и автоматически удаляется после её выполнения.

Руководителю поступает аналитическая сводка по всем сотрудникам об их реальной загруженности и статусах выполнения ими задач. Также ему доступна информация о показателях работы на линии и просроченных поручениях.

Один из самых важных инструментов – автоматизация кампаний массового обзвона. Его проводят и сами операторы, и голосовой робот. Если клиент заинтересовался предложением, робот соединяет его с сотрудником. Это позволяет рационально распределять рабочее время персонала.

Контакт-центр имеет доступ к адресным книгам российских CRM. В настройки включены часовые пояса, доступность номеров, максимально допустимое количество попыток соединения. Программа также может сегментировать базы для обзвона инструментами CRM и экспортировать контакты в телефонию.

MANGO OFFICE снабдили интересной функцией. Для операторов подготовлен сценарий разговора с клиентами. В зависимости от ответа собеседника специалисту предлагается та или иная реплика. Все разговоры анализируются, после чего система выдаёт слабые места диалогов – фрагменты бесед с высоким уровнем отказов со стороны клиентов, что помогает оперативно выявлять проблемы скриптов и работать над повышением конверсии.

По словам Вадима Кожина, руководителя группы продуктового маркетинга «Манго Телеком», новый контакт-центр является самым совершенным продуктом компании. Все его функции были тщательно проработаны. «У команды было время и была уникальная на рынке компетенция. Плюс к тому мы активно взаимодействовали с пользователями, изучали сотни реальных кейсов, чтобы сервис, который мы сегодня представляем, максимально соответствовал запросам и ожиданиям компаний, строящих клиентские коммуникации на действительно высоком уровне», – говорит он.

Новая платформа позволяет создать контактный центр под задачи любого бизнеса. В неё можно включить не только традиционные модели, но и распределенные контакт-центры с удаленными сотрудниками, которые становятся все более актуальными.

На новый контакт-центр можно подключиться с этого месяца. Всех пользователей переведут на новую платформу в первом квартале 2019 года. Плата за сервис при этом останется прежней.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики

В Уфе предприниматель и его сообщница пойдут под суд за посредничество во взяточничестве

В Уфе 41-летний предприниматель, занимающийся оказанием юридических услуг, а также его 38-летняя знакомая предстанут перед судом за посредничество во взяточничестве по предварительному сговору.

Будни российского Форекса: прибыли чередуются с убытками

Проект «Арт-трейдинг» стартовал пару месяцев назад и уже успел привлечь внимание публики. Пришло время подвести очередные промежуточные итоги.  Напомним, «Арт-трейдинг» начинался, чтобы доказать: финансовые рынки вполне доступны для обычного человека. Не банкира, не биржевика, не миллиардера. Что на финансовых рынках можно стабильно зарабатывать и даже жить на эти деньги. И зарабатывать можно в открытую, публично, в прямом эфире. 

В Уфе открылся офис «Национальной Фабрики Ипотеки»

В Уфе открылся офис «Национальной Фабрики Ипотеки», которая входит в состав крупнейшей финансовой группы компаний «Регион». В ближайшее время к уже существующим офисам в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде, Екатеринбурге планируется присоединить ещё два-три, и далее в 2019 году расширить сеть продаж за счёт новых «лёгких точек». В Уфе офис НФИ расположен на ул. Цюрупы, 130.