В Уфе произошел очередной скандал со службой доставки «Деловые линии». Об этом рассказала местная жительница Полина Вишневская.
Девушка серьезно увлекается косплеем. «Костюм Святой Целестины мы с мужем творили полгода, не спали по ночам. Белые крылья сделали из перьев, бамбука и изолона», – рассказала Полина UfacityNews.ru. Вес крыльев составлял 17 килограммов, общий вес брони достиг 25 килограммов. «Стоимость одних только расходных материалов превысила 50 тысяч рублей, общую я боюсь даже считать», – поделилась девушка.
Работу Полины оценили профессионалы. Сначала уфимка выиграла масштабный фестиваль фантастики «Старкон» в Петербурге. Девушка победила в главной номинации «Студийный краф» и в дополнительной категории «Прометей». Потом Полина съездила еще на несколько конкурсов. На всех из них она стала победительницей. На некоторые фестивали она ездила как жюри и специальный гость.
«Полет» рукодельных крыльев прекратился после обращения девушки в службу доставки «Деловые линии». С помощью этой компании Полина решила отправить свое детище в Уфу после фестиваля в Москве.
«Весь костюм я аккуратно сложила в два пакета и отдала сотрудникам компании. Присутствовать при упаковке мне не разрешили – в фирме такая политика», – поделилась Полина.
«Все сроки доставки вышли. Я звонила в «Деловые линии» много раз, но слышала в ответ лишь стандартное «свяжемся в ближайшее время». Мне никто не перезванивал. Ужас длился почти месяц», – рассказывает девушка.
Потом компания «забыла» сообщить, что посылка доставлена. В результате Полине приписали долг за хранение костюма на складе. «Мне велели заплатить несколько тысяч рублей за так называемое хранение и сказали, что, возможно, разберутся в ситуации. Потом сотрудники фирмы перестали мне отвечать», – сообщила Полина.
Три дня назад девушка забрала посылку. Состояние костюма ужаснуло косплецщийцу. «Крылья Святой Целестины сломаны. Груз был доставлен в отвратительном состоянии, в дырявом мешке. Были нарушены все правила упаковки. Крылья явно запихивали в жесткий ящик, согнув и сломав их», – возмущается Полина. На ближайших выходных ее ждал конкурс в Екатеринбурге. Теперь участвовать в соревновании девушка не сможет.
Полина написала обращение в Отдел претензии компании. Сейчас жалобу рассматривают. «Хеппи-энда не будет. Теперь я буду разбираться в деле с помощью страховой компании и, возможно, суда», – подытожила девушка.
В пресс-службе компании сообщили, что груз был упакован в мешок самим заказчиком. «По пожеланию клиента посылка была дополнительно помещена в жесткую деревянную обрешетку. Если заказчик недоволен качеством или сроками перевозки, при приеме груза он подает претензию, что и сделала Полина Вишневская», – рассказал сотрудник «Деловых линий».
Он сообщил, что отправление было застраховано и будет передано в страховую компанию для дальнейшего разбирательства. В компании проводится внутренняя проверка для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Напомним, ранее на «Деловые линии» жаловалась художница из Уфы. После ее обращения прошло полгода. Подвижек до сих пор нет. «Компания просит в третий раз меня переделать бланк претензии, сотрудникам постоянно что-то не нравится. Теперь от меня потребовали скан документа с подписью и печатью, просят указать точный вес. Но упаковывала не я, и это было давно. Я не знаю, сколько весила картина. Видимо, бесполезно ждать чего-то от этой компании», – рассказала нам Ольга Фролова.