пятница, 19 апреля 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

«Случайное» варварство: Художница из Уфы поражена работой службы доставки

«Случайное» варварство: Художница из Уфы поражена работой службы доставки

Не каждый способен проявить уважение к искусству. О случае грубого вмешательства в свою работу UfaсityNews.ru рассказала художница из Уфы Ольга Фролова. В качестве вандалов проявила себя служба доставки.

Весной этого года в филармонии Екатеринбурга прошла выставка картин 6 уфимских художников, в которой Ольга тоже приняла участие. Когда выставка закончилась, художница решила отправить свои картины в Уфу через службу доставки «Деловые линии». «В филармонию приехал грузовик. Сотрудники компании погрузили картины в машину и повезли в терминал упаковывать. Затем их привезли в Уфу. Там запакованные картины встретила художница Рената Малютина, и они какое-то время находились в ее мастерской, поскольку я была в отъезде», – поделилась Ольга.

Вернувшись в Уфу, художница пришла забирать работы. Внешний вид не вызывал претензий – холсты и рамы были в сохранности. Однако одна из картин потерпела серьезные изменения. «Сняв упаковку, я поразилась. Прямо на лицевой стороне картины, поверх краски, значилось число 28. Кто-то написал его аршинным почерком. Цифры были нанесены перманентным черным маркером – смыть их не удалось», – рассказала художница.

Выяснилось, что загадочную надпись сделал сотрудник «Деловых линий». «Эти цифры были указаны на всех остальных упаковках, то есть обозначали номер транспортной накладной. Значит, ни в филармонии, ни где-то еще не могли его написать. На одной из этикеток указана фамилия работника фирмы Н.Кокорин. Видимо, он и додумался до такого», – сообщает Ольга.

Возмущенная художница позвонила в компанию с требованием возместить стоимость картины. Ей предложили написать в отдел претензий. Поговорив с друзьями-логистами, она выяснила, что компания редко отвечает на подобные обращения. Ольга решила обратиться в компанию через их страницу Facebook, однако ей никто не ответил. «Дать ход делу сразу мне не удалось , поскольку я была в это время в Москве. И я сомневаюсь, что это к чему-то бы привело. В итоге я не стала ругаться с компанией, пришлось замазать цифры красками», – поделилась Ольга.

Художница рассказала, что проводит сейчас эксперимент в Facebook. В последнее время Ольга стала замечать, что другие фирмы на обращения ее друзей через соцсеть реагируют оперативно, в течение нескольких дней. «Я решила посмотреть, отреагирует ли компания на мой пост. Пока результатов нет», – заметила Ольга. Отметим, что заметка размещена 25 октября.

Художница сообщила, что ранее пользовалась услугами компании несколько раз без каких-либо претензий. Картины коллег, с которыми она принимала участие в выставке в Екатеринбурге, привезли в первозданном виде. «Возможно, дело и не в самой компании, а в том конкретном сотруднике. Но с обращениями по поводу порчи груза они работают плохо», – подытожила девушка.

Одна из интернет-пользователей сообщила, что заказывала через «Деловые линии» доставку музыкальных инструментов. Предметы искусства, как и в случае Ольги, претерпели изменения. «Инструменты привезли с трещинами», – сообщила она.

Другие новости рубрики

Заставляют снизить скорость и задуматься о поведении – В Уфе на дорогах появляются новые «пугалки» для водителей

В Уфе на улице Сельской Богородской появилась новая «пугалка» для водителей: имитация полицейских проблесковых маячков, установленная на фонарных столбах. Издалека может показаться, что это действительно крыша машины ДПС. По замыслу создателей «пугалки», очевидно, это должно как-то дисциплинировать, говорят автовладельцы.